Как отказаться от посылки после навязчивого звонка? Что делать, если интернет-магазин грозится подать в суд?
Мне звонила девушка и навязала мне посылку, в ней должно было быть ручной отпариватель, смарт часы, авто сканер, нано коврик и тушь для ресниц в подарок. Якобы. Соответственно я должна на почте забрать посылку, сумма 8000 рублей, но не задолго до этого родственница получила такую же посылку, и там оказалось не то что она ожидала, я в свою очередь после рассказа родственницы и увиденого что ей пришло не хочу забирать посылку и хочу от нее отеазаться, а мне прислали смс со статьями УК РФ. Что в такой ситуации делать? Может ли интернет магазин подать в суд если был разговор только по телефону и я ни чего не подписывала и извещение не получала. Как отказаться от посылки?
Право потребителя на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 497 ГК РФ. Вам нечего бояться. Вас вводят в заблуждение.
Спросить