Магазин интернет-мошенников отправил некачественный товар - как вернуть деньги за неправильную сумку?

• г. Красноярск

Сегодня получила посылку, была просто возмущенна, то что мне отправили совсем не то что я выписывала сумка стоимостью 2440 руб. из клеенки темно коричневого цвета ужасного изготовления. Хотя выписывала по каталогу зеленого цвета с рисунком и как описано было кожаная. В который раз интернет обманывает получила от ООО "Пост сервис" (для ООО Меркурий) хочу отправить эту сумку обратно, но вернут ли деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, если откажут возвращать деньги обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день так как товар вы заказывали дистанционным способом, то вы вправе от него отказаться в течение 7 дней согласно ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" . Требуйте возврата денежных средств, если проигнорируют обратитесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Петровна
27.03.2019, 20:57

Проблема с заказом - Как вернуть деньги за неправильную сумку из интернет-магазина?

Выписала в интернет-магазине кожаную сумку коричневого цвета. Заплатила за всё 2990 руб. Сумка пришла дермонтиновая дешёвая чёрного цвета. В посылке был вкладыш с их электронной почтой. Написала 2 раза о своих претензиях_-не отвечают, на телефонные звонки тоже не отвечают. Отослала им обратно их сумку, но сомневаюсь, что вернут мне деньги. Как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (3)
Татьяна
11.02.2019, 19:31

Проблема с получением посылки - неправильный товар и низкая стоимость

Сегодня я получила посылку. Отправитель - Подольск-ДТИ. Я выписывала 2 итальянские сумки по акции стоимостью 1900 рублей каждая через интернет-магазин ООО Венера. В посылке оказалось не то, что я выписывала. Да и стоимость полученных товаров ниже указанной. Как теперь вернуть товар и деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
12.04.2019, 21:15

Как вернуть деньги за неправильно доставленную сумку из клеенки?

Заказ сумку, а прислали дешевую из клеенки не той модели, прислали сумку шопер из клеенки ООО пост сервис для ООО Венера а/я 68.что делать, как мне пенсионерке вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
27.12.2018, 09:09

Как вернуть деньги за неправильно отправленную куклу Блайз?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Руднева Елена Анатольевна
26.12.2018, 14:20

Ребенку прислали неправильную куклу - как вернуть деньги?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. + перевод 50 руб. Итого 2490 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ Номер посылки 14089030033694. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Владимир
12.10.2017, 16:54

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар без описи?

Хочу вернуть деньги отправленные в интернет магазин ооо Десктоп за покупку. Деньги отправил за бинокль, а получил минокль, который сразу отправил обратно. Посылка была без описи,
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2019, 09:18

Претензия - Неверно доставленная и некачественная сумка - требую возврат денег

Выписала с интернет магазина дамскую полноценную сумку, по условию представителя магазина, что если соглашаюсь на вторую сумку, то почтовые расходы они берут на себя. Мне пришли две сумки, я их выкупила, но когда открыла посылку, то увидела вместо той сумки, что была в рекламе какое-то уродство (может это клач, но не могу назвать сумкой). Заплатила при этом 3580 руб. Отправитель ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ. Хочу теперь вернуть деньги и составить претензию. Во вкладке они указали свой электронный адрес.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
30.09.2014, 20:57

Проблема с заказом крема для лифтинга груди - неверный товар и переплата

Заказала через интернет крем для лифтинга груди, сегодня выкупила посылку на почте, придя домой увидела в посылке совсем другой крем, тот что я заказывала стоит 1000 руб. за тюбик и их должно было быть четыре, а пришло две баночки стоимостью 150 руб., а заплатила я 4281 руб. плюс почтовые расходы. Позвонила в фирму и мне дали адрес эл.почты и сказали написать туда письмо и отправить фото посылки. Но я думаю, что это ни чего не даст, могу ли я завтра вернуть посылку обратно, оформив возврат и вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
21.01.2016, 15:03

Как решить проблему с неправильным цветом товара в интернет-магазине и удовлетворить потребности покупательницы

Девушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета. Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета. Посылку она получила 30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги. (спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)