Претензия по поводу неисправности и ненадлежащей работы посудомоечной машины - к кому направить и что ожидать?

• г. Абакан

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает.

Редактировать заголовок воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, произведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта по расписке доверенному лицу они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобреталась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого в итоге отправить претензию,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию пишите в сервисный центр, а так же вправе в судебном порядке заставить продавца заменить бракованный товар. Если у товара отсутствует гарантия, его возврат осуществляется в разумные сроки, то есть в течение 24 месяцев с момента покупки. Данное правило зафиксировано в статьях 18 и 19 Закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов