Проблемы с посудомоечной машиной - недопустимые отложения и отсутствие нагрева воды

• г. Абакан

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагреваетводу, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, произведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта по расписке доверенному лицу они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобреталась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого в итоге отправить претензию,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию следует отправлять туда: где покупали вы машинку.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов