Отдых в Турции - проблемы с отелем и отсутствие ответа на жалобу, что делать?
398₽ VIP

• г. Нефтеюганск

Сейчас находимся на отдыхе в Турции.

Отель не отвечает заявленным требованиям, живем по факту на стройке.

На письменную жалобу написанную 30 апреля, не ответили.

Предложили вариант - с отелями и доплатой.

Как быть?

Ответы на вопрос (8):

Ваше дело - соглашаться или нет на предложение. Если не согласны, то после претензии можете обратиться в суд, ст.15,17,29 Закона О защите прав потребителей. Требования адресуйте туроператору. Можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Учитывая, что фактически поселили Вас на стройке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если условия проживания совсем не способствуют отдыху, то можете согласиться на их улучшение, а после возвращения обращайте свои претензии туроператору с подтверждением нарушений и не соответствия заявленных требований.

" Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий."

Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Алексей Александрович г. Нефтеюганск!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказания услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 03.05.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Выбирать, вы выбрали бюджетный отель, а претендуете на элитный? Доплачивайте и выбирайте другой отель, путёвки все по разной стоимости, и это не означает, что отдых в 5 звёздочном отеле, стоит одинаково, как и в 3 звёздочном. Доплачивайте и переселяйтесь, на основании Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Претензию вы можете предъявить турагентству в соответствии с Законом о защите прав потребителей только после возвращения в Россию из Турции. В настоящее время ничего сделать невозможно, поскольку вы находитесь под юрисдикцией другого государства.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Это ваше право соглашаться или нет.

Если принимать претензию отказываются, то ее нужно отправить по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или заказным письмом с уведомлением о вручении.

Ответ фирма должна дать в течение 10 дней после получения требований туриста. Если ваши претензии не выполняются, либо выполняются не полностью, либо турагентство вообще молчит, то дальше - дорога в суд согласно ст.131 ГПК РФ со взысканием материального и морального ущерба ст.15 ГК РФ, ст.151 ГК РФ

Срок исковой давности составляет три года с момента нарушения прав. Исковое заявление подается в суд по месту жительства пострадавшего туриста либо в суд по адресу турфирмы, выбор - за вами. Если сумма ваших требований не превышает 50 000 рублей, то нужно обращаться к мировому судье участка по вашему месту жительства либо по месту регистрации фирмы-ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! На данном этапе нужно собрать максимальную доказательную базу в форме фото, видеозаписей, свидетелей из России с Вашего места фактического пребывания, чтобы впоследствии предъявить претензию туроператору на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по факту некачественного оказания услуги. Сейчас же Вы можете доплатить, а потом взыскать причиненные убытки (ст.15 ГК РФ) с туроператора, который эти убытки должен возместить. На данном же этапе нужна максимальная доказательная база для суда. Cудиться уже будете в России. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Ваше право 1) согласиться на предложенный вариант с доплатой или 2) отказаться и по приезду в Россию предъявлять свои требования к турагентству, где приобретался тур. На основании договора, заключенного с агентством, приложив фото-, видео-кадры, свидетельские показания вы вправе требовать:

- соразмерного уменьшения цены, т.е. некой скидки за оплаченный тур;

- возмещения понесенных расходов, например, если вы были вынуждены жить в другом отеле и оплачивать его, ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей.

Вы вправе в судебном порядке в дальнейшем требовать удовлетворения ваших требований, насчитываете неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от удовлетворения требований потребителей в размере 50%.

Спросить
Пожаловаться

Заселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?

Я работал не официально на стройке. А работадатель не выплатил за последний месяц и сейчас не отвечает на звонки. У меня есть свидетели со стройки которые со мной работали. Сам работадатель живет нижегородской области и когда закончилась стройка в Ярославля где мы работали и он перевез технику в Пермь на другую стройку. Куда мне можно обратиться с таким вопросом?

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.

Вопрос:

Могу ли я вернуть деньги за тур?!

Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!

Отель не соответствует заявленным 5*, на данный момент в отеле продолжаются строительные работы, из заявленных 6 (бары и рестораны) работают только 2. Фитнес центр не готов, так же не готовы биллиард, боулинг. В номерах прибираются только по требованию. Бассейн так же не убирают. Как я могу потребовать с туроператора компенсацию за испорченный отдых?

Летали в сентябре отдыхать в турцию в отель зена ресорт 5*, по прибытию в турцию тур оператор бриско уже в автобусе через минут 20 сообщил что нас везут в другой отель, тоже пятерку. Но данный отель не подходит заявленным требованиям. Мы ехали в отель где 200 мест, а привезли в сеть отелей где 800 мест мы изначально выбирали отель с горками для ребенка и не большим количеством людей, это большой отель и горки там для взрослых больше подходят, ребенок сразу разодрал спину на этих горках и больше не ходил кататься, в нем не менялись полотенца и не убирались номера, потому что не успевал обслуживающий персонал. Но в договоре есть пункт что тур оператор может заменить отель, но нас не поставили в известность и замена отеля не подходит заявленным требованиям, ваучеры полученные за два дня до вылета были в наш забронированный отель (зену ресорт.) Как нам быть в этой ситуации.

Хотелось бы узнать, можно ли взыскать с отеля компенсацию в денежном выражении если покусали клопы во время отдыха. В процессе разбирательства их врач подтвердил что это укусы клопов, на жалобу есть письменный ответ с приглашение на бесплатный отдых в отеле, но так как возможности лететь в Турцию сейчас нет, хотелось бы получить компенсацию. Возможно ли это решить через суд?

Гражданин РФ пребывает в Турции 3 недели. Живет в съемном доме. Он купил браслет отеля у туриста и несколько дней (конкретно 9 дней) проходил в отель, питался как отдыхающий этого отеля, пользовался сауной, бассейном, пляжем и прочее. То есть днем он заходил на территорию отеля и вечером уходил. Его поймали охранники отеля. Сообщили в жандарму. Сейчас на него хотят 'повесить' три дела, которые он не совершал (три кражи в отеле). Жандарма предлагает ему заплатить 10.000€ и тогда дело закроют и ему придется заплатить штраф отелю 1750$. Подскажите, как следует ему поступить? Стоит ли обращаться в Посольство РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.

Нами был куплен тур в ИНДИЮ, в пегас туристик. По прилету в аэропорту нас ожидал трансферный автобус с гидом для перевозки в отель. Гид попросила передать вещи в багажный отсек автобуса, куда их загрузил водитель. По приезду в отель вещей в автобусе не оказалось. Гид ответил, что это не его дело. И уехал. В течении всего отдыха вещи так и не нашлись, гид появлялся в отеле пару раз.

Помимо этого в заявленном на сайте Пегаса отеле был о описание бассейна, по факту бассейна в отеле нет.

Отдых бых испорчен. Потрачены дополнительные деньги на приобретение вещей первой необходимости и сменной одежды. Пропали деньги и ценные вещи.

Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение