Проблемы с транспортом и переработкой в структурном подразделении Магдагачинской дистанции пути 1 группы
Наименование структурного подразделения, его местонахождения Магдагачинской дистанции пути 1 группы, пгт. Магдагачи. Фактическое моё место работы Амурская обл., Магдагачинский р-н,п.Гудачи. На основании статьи 72.1 ТК.РФ.Проживаю я в пгт. Магдагачи. Растояние 54 км., добираемся рабочим поездом 1 ч.туда и час обратно и это не считается рабочим временем. А когда рабочий ставят на боковой путь и стоим по 2,3,4 часа куда это время причеслять к переработке, к разьезным, что говорит по этому поводу закон? Отдел кадров говорит это ваши проблемы. Другого транспорта нет.
Законодатель не предусмотрел на прямую такой ситуации. Способ каким работник добирается до своего рабочего места не оговаривается, за исключением вахтового метода работы. Тем не менее Ваши возражения по данному вопросу вполне справедливы. Не по наслышке знаю, что профсоюзная организация на железной дороге не пустой звук. По этому советую обратиться с инициативой к Вашему профсоюзу, и попытаться внести вопрос компенсации времени в пути, на работу и с работы. Несмотря на наличие судебной практики по данному вопросу, тем не менее решить вопрос путем внесения его в коллективный договор, более целесообразно.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
Уточнение условий работы вахтовым методом - включается ли время в пути в рабочее время?
Вопросы о распорядке рабочего времени в моей организации - разъездной и ненормированный рабочий день, учет времени в пути
Считается ли время пути от проходной до рабочего места и обратно до и после работы рабочим временем?
Расчет рабочего времени - учет пути к объекту и обратно согласно законодательству
