Возможно ли вернуть деньги за несостоявшуюся покупку на сайте через интернет? И как это сделать?
Скажите пожалуйста! Я оплатил покупку на сайте через интернет но заказа нету и сайт не отвечает можно ли вернуть денежные средства? И если можно то каким способом?
Здравствуйте Сергей!
Если оплачивали через банковскую карту, то можно через процедуру чарджбэк.
СпроситьЕсли сайт не работает, то скорее всего это мошенники и вернуть будет проблематично. Можете конечно аннулировать операцию перевода в банке. А так, подавайте заявление в полицию по факту мошенничества. Но скорее всего, средства не вернуть уже. Проверяйте магазин на его благонадежность, не ведитесь не липовые отзывы.
СпроситьСкажите пожалуйста это как через чарджбек?
СпроситьОтветил в сообщении.
СпроситьЧарджбэк – это процедура оспаривания платежа, которую запускает банк по инициативе клиента. Банк-эквайер, получивший оплату на стороне продавца, может принять чарджбэк и вернуть деньги покупателю. А может отклонить.
Обратитесь в службу поддержки своего банка и заполните заявление: понадобится номер транзакции, сумма, дата и причина чарджбэка. Банк попросит детали и подтверждающие документы: чек, номер трекинга доставки, скриншоты оплаченного заказа из интернет-магазина и переписки с продавцом.
Когда банк-эмитент убедился, что претензии обоснованы — он отправляет заявление и документы в платёжную систему (Visa или MasterCard), и платёжная система удерживает сумму спорного платежа у банка-эквайера.
Варианты развития событий:
- Эквайер примет чарджбэк, деньги сразу вернутся на карту;
- Эквайер проигнорирует чарджбэк — через 30-45 дней спор автоматически закроется в пользу покупателя, деньги вернутся на карту;
- Эквайер отклонит чарджбэк и выставит встречную операцию — репрезентмент. Удержанная сумма вернётся эквайеру.
В большинстве случаев запросить чарджбэк можно в течение 120 дней с момента оплаты или даты предполагаемой доставки (если товар не был получен).
Спросить