Обсуждение правомерности отказа в возврате денег за обувь с отклеившейся подошвой
Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.
Первоначально клиент потребовать возврата денег. Вы сами это пишите в первом предложении. Право выбора требования предоставлено законом потребителю. Отказ в удовлетворении требования неправомерен.
СпроситьПосле требования о возврате суммы, Мы предложили ремонт с компенсацией, и клиент согласился, ремонт нами оплачен, произведён,дефект устранён и в связи с этим возможно ли провести экспертизу? Получается что покупатели просто злоупотребляют своими правами.
СпроситьДобрый день, Анна.
Давайте попробуем разобраться в ситуации.
Вопрос изложен немного сумбурно...
К Продавцу обратился Покупатель с требованием о возврате стоимости некачественной обуви, верно?
Продавец в свою очередь, не проводя экспертизу на предмет установления причин возникновения брака обуви, с согласия Покупателя произвел ремонт указанной пары обуви, верно?
В чем заключается вопрос?
Возможно ли проведение экспертизы после ремонта обуви?
Покупатель согласился принять отремонтированную обувь или у него остались претензии к Продавцу?
СпроситьПроблема с возвратом денег за некачественную обувь - магазин предложил ремонт и скидку, но отказывается в полном возврате суммы
Несоответствие качества - Туфли с браком в магазине отказываются вернуть деньги
Покупатель требует снижения цены на обувь после ремонта - что говорит закон?
Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли
Как правильно составить заявление на возврат денег после ремонта телефона, сданного в магазин по гарантии
Отклеилась подошва ботинок через 2 недели - какой выбрать путь ремонта или возврата?
Клиент требует возврат денег за покупку ботинок после 5-дневной носки - что делать в случае отклеивания подошвы?
Как изменить требование по гарантии на возврат денег за сломанный товар?
