Обсуждение правомерности отказа в возврате денег за обувь с отклеившейся подошвой

• г. Самара

Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Первоначально клиент потребовать возврата денег. Вы сами это пишите в первом предложении. Право выбора требования предоставлено законом потребителю. Отказ в удовлетворении требования неправомерен.

Спросить

После требования о возврате суммы, Мы предложили ремонт с компенсацией, и клиент согласился, ремонт нами оплачен, произведён,дефект устранён и в связи с этим возможно ли провести экспертизу? Получается что покупатели просто злоупотребляют своими правами.

Спросить

Добрый день, Анна.

Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Вопрос изложен немного сумбурно...

К Продавцу обратился Покупатель с требованием о возврате стоимости некачественной обуви, верно?

Продавец в свою очередь, не проводя экспертизу на предмет установления причин возникновения брака обуви, с согласия Покупателя произвел ремонт указанной пары обуви, верно?

В чем заключается вопрос?

Возможно ли проведение экспертизы после ремонта обуви?

Покупатель согласился принять отремонтированную обувь или у него остались претензии к Продавцу?

Спросить