Как вернуть деньги за заказанный диван, купленный через интернет-магазин Много мебели без адреса и реквизитов?

• г. Санкт-Петербург

Через интернет-магазин "Много мебели" заказала диван. По телефону озвучили срок от 3 до 10 дней. После оплаты пришло подтверждение, но срок месяц. По горячей линии говорят, что это озвучили средние сроки, а по договору (который я не заключала, тк купила через сайт) у них месяц. Гадать, повезет мне или нет я не хочу, а хочу отказаться от заказа (по закону могу до доставки в любой момент) и вернуть деньги. На сайте нет ни юр.адреса, ни реквизитов, ни электронной почты, только адреса магазинов в разных частях города. Менеджер говорит, что моя заявка принята и будет передана в отдел сервиса. Но я бы хотела направить официальное письмо с прозьбой вернуть деньги, чтоб если этого не произойдет иметь возможность доказать, что я магазин уведомила. Как быть в данном случае? Куда и как писать претензию без адреса и реквизитов. Имеют ли они вообще право не давать мне эту информацию. Как ее в таком случае получить и какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В прошлом году я заказывал мебель на этом сайте. Посмотрите на сайте там должно быть РЕКЛАМАЦИЯ. я писал жалобы туда. У меня было связано с доставкой в неоговоренное со мной время. Я и звонил и писал в РЕКЛАМАЦИИ. итог был, что они доставку сделали в указанную мной дату и время, с интервалом в один час. но на это я потратил много времени. А в марте 2019 проснулся отдел рекламации и стали узнавать в чем причина жалобы. Так что компания та себе, но возврат и расторжение договора добиться можно, только надо быть настойчивым.

Удачи вам.

Спросить