Невозможность ремонта автомоечного пистолета - исключение из гарантийного ремонта или нарушение договорных отношений?

• г. Пермь

Мной была приобретена автомойка высокого давления. Через месяц эксплуатации вышел из строя пистолет. Я сдал его в гарантийный ремонт, у меня его приняли. Отремонтировать не смогли по причине отсутствия запчастей, о чем выдали акт о отсутствии возможности ремонта. В акте написано, что ремонт выполнить не возможно по причине нарушения договорных отношений со стороны производителя. Сервисный центр в моем регионе всего один. В гарантийном талоне в исключения, не подпадающие под гарантийный ремонт, поломка пистолета не включена. Перспективен ли будет иск о замене товара ненадлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Исковые требования о замене, либо возврате денежных средств перспективна. Отсутствие возможности ремонта либо замены, основание для возврата.

Спросить
Пожаловаться

Правомерны ли мои требования?

Я проживаю в Беларуси, г.Брест.

Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта.

Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?

Приобретен планшетстоимосью 20,0 тыс. рублей. Через месяц вышел из строя, повезла в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне. Там предложили оформит его в ремонт. Отказалась, отвезла в магазин по месту приобретения. Планшет приняли и оформили его в ремонт в тот же сервисный центр, в течении месяца обещали сообщить о результатах. ВОПРОС: могу ли я отказаться от планшета после ремонта и потребовать его замены на новый товар?

С Уважением, Татьяна.

Мы купили мойку высокого давления в феврале месяце, через через 4 месяца начал травить пистолет. Я обратился в магазин мир инструмента, где была преобретена мойка, из магазина меня отправили в сервисный центр Бигам. Там мойка была взята на диагностику и гарантийный ремонт. (18 мая), с этого момента прошло 60 дней. Магазин претензию не принимает, отправляет в сервисный центр. В настоящее время из сервисного центра нам выдали акт с заключением от 15 07.2015 о том, что потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть. Магазин деньги не возвращает.

Сдали планшет в сервисный центр по причине не рабочего сенсора. Выдали акт приемки. После диагностики отказали в гарантийном ремонте. Обнаружили трещину в микросхеме. Обвинили нас в поломке. Планшет не забрали, в акте приемки не расписывались. Возможно получить деньги или отремонтировать по гарантии.

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

В феврале 2015 г. был приобретен смартфон в салоне МТС. В ноябре проявился дефект и смартфон был сдан на гарантийный ремонт в АСЦ.. По истечении 45 суток в СЦ выдали акт о невозможности ремонта (отсутствии запчастей) дефект заводской. В акте написано что смартфон опечатывается и остается в АСЦ на ответственное хранение. По акту в салоне МТС мною было написано заявление на возврат средств. Подскажите пожалуйста в какой срок мне должны вернуть денежные средства и могут ли отказать в этом так как товар остался в авторизованном сервисном центре.

Может ли сервис-центр отказать в гарантийном ремонте при отсутствии упаковки товара? В моем случае в гарантийном талоне написано, что без упаковки и инструкции пользователя ремонт за счет последнего... Перестал охлаждать водный диспансер, чек и гарантийный талон есть, инструкции и коробки-нет, собираюсь везти в сервис, на что ссылаться в случае отказа в бесплатном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о браке.

Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?

При покупке (электрической) мойки высокого давления, продавцом была лишь на секунду включена, без полной проверки. При включении по инструкции, мной дома, было обнаружено отсутствие давления. Предоставив бракованный товар в магазин, что-бы убедились в браке, проверив его. Что они и сделали, убедились. Составили АКТ передачи/приёма оборудования в ремонт, с "корешком" квитанция - о приёме на проверку качества (гарантийный/платный) ремонт. Сервисная по ремонту, прислала сопроводительные документы, в которых пишут отсутствие брака, и предлагают оплатить диагностику 300 р. Как это вписывается в наши права потребителя, и гарантийные обязательства магазина? Как прекратить этот беспредел?

Производитель компьютерной техники согласился произвести бесплатный ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока, (но в течении срока службы) если я сделаю независимую экспертизу техники, которая подтвердит отсутствие вины пользователя в возникновении проблемы. Независимая экспертиза подтвердила этот факт, через несколько дней после сдачи ноутбука в авторизованный сервисный центр его специалисты якобы увидели следы вмешательства в технику, хотя ранее, проводя диагностику, тот же сервисный центр выдал акт технической проверки об осутствии вины клиента в выходе из строя техники и отсутствии следов вмешательства. Производитель с ними согласился и отказал в ремонте. Посоветуйте как дальше выстроить действия и подать иск в суд, возможно ли требовать возврат стоимости товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение