Как потребовать возврат комиссионного вознаграждения и составить претензию при обнаружении недостатков в арендованной квартире?

• г. Санкт-Петербург

Что делать в такой ситуации. Весной я искала жилье в аренду для себя на длительный срок и позвонила по объекту, который вел агент. Он показал квартиру (при показе в квартире жила семья с детьми, агент при этом очень торопил) - на первый взгляд, все было в порядке. Был заключен договор с хозяином, было уплачено комиссионное вознаграждение. НО уже позже выяснилось, что в квартире не работают 5 из 7 батарей, и перебои с водой очень серьезные (в часы пик и в выходные, часто и в другое время холодной воды просто нет). Возможно, все это можно починить - но желания и возможности организовывать ремонтные работы для чужой недвижимости у меня нет. При заключении сделки я информировала, что жилье интересует именно для долгосрочной аренды. О недостатках объекта проинформирована никем не была - считаю, что за один 7-минутный осмотр самостоятельно выявить именно такие "особенности" объекта было невозможно.

Могу ли я потребовать вернуть комиссионное вознаграждение и как правильно оформить претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, вы имеете законное право требовать возврата денежных средств в порядке закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7