Претензия на возврат денег за некачественные зимние сапоги, купленные в ООО Метро

• г. Санкт-Петербург

Я купила зимние сапоги в ООО Метро, где то в конце ноября, начале декабря - точно не помню т.к. чек не остался, в связи что чеки там простынями. В декабре, я их стала изредка носить, но не всегда т.к. есть другие сапоги. В начале февраля, я заметила, что клеёнка на сгибах двух сапог потрескалась. Как мне написать претензию на возврат денег за некачественные сапоги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Юрьевна, все очень просто, берете лист бумаги и пишите. Строгой формы претензии не установлено. Так что бы было все ясно и понятно. Как сочинение в школе. Изложите ситуацию, ваши требования, число ,подпись, обртаный адрес. Но исходя из изложенной вами ситуации шансов что -то поменять у вас маловато.

Спросить