Купила зимние кожаные сапоги в декабре в феврале отклеились каблуки чек не помню где какие мои действия.

• г. Малоярославец

Купила зимние кожаные сапоги в декабре в феврале отклеились каблуки чек не помню где какие мои лействия.

Ответы на вопрос (2):

Ст 18 п 5 Закона отсутствие чека не основание для отказа в ваших требованиях заявленных на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф

Право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара = ст 18 п 5 Закона

Ст 22 Закона-10 дней срок возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Оксана г.Малоярославец!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества сапог может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи сапог;

2)О возврате денежных средств уплаченных за сапоги;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 23.02.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

Я купила зимние сапоги в ООО Метро, где то в конце ноября, начале декабря - точно не помню т.к. чек не остался, в связи что чеки там простынями. В декабре, я их стала изредка носить, но не всегда т.к. есть другие сапоги. В начале февраля, я заметила, что клеёнка на сгибах двух сапог потрескалась. Как мне написать претензию на возврат денег за некачественные сапоги.

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купила зимние сапоги гарантия 60 дней, через неделю стесались каблуки, отдала в ремонт поставили набойки, через 5 дней отклеилась и потрескалась подошва. Могу ли я вернуть деньги за сапоги?

Купила зимние сапоги в магазине вестфалика первый раз: На каблуках отклеилась обивка. Взяла другие: на них тоже отклеилась обивка каблука. Примут ли их по гарантии второй раз?

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги год назад, чек и коробка остались. Каблук отделан кожей (облез) подошва полопалась. А сапоги зимние, кожаные, как салоне убеждали добротные. Что делать? Есть ли возможность вернуть или отремонтировать за счет магазина? Ведь не моя вина в браке.

Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?

Купила сапоги зимние фирма JANITA в декабре. Через несколько дней набойка на каблуках стала расплющиваться, а через 2 недели появилась трещина. Еще через неделю набойка лопнула и оголился каблук. Сапоги купила 19 декабря, сегодня 9 января. В ремонтной мастерской мои сапоги отказываются брать ссылаясь на то,что каблук пустой и не могут восстановить набойку. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение