Проблема с доставкой претензии - Как действовать, если заказные письма с описью и уведомлением не получают на указанные адреса

• г. Москва

Я отправила претензию к магазину по 3 адресам: фактическому.. юридическому и адресу указанному на их сайте... Заказное письмо с описью и уведомлением. .. Письма лежат на почте и их не получают... Как дальше я должна поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ждите, когда придет уведомления о неполучении писем. Согласно ст. 165.1 ГК РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Спросить

Письма лежат на почте и их не получают... Как дальше я должна поступить?

Обращайтесь в суд.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (п. 1 ст. 165.1. ГК РФ).

Спросить

Юлиана, у Вас есть все основания считать Вашу претензию поданной (если прошло более 10 дней с дня поступления на почту претензии). Надо теперь обращаться с иском в суд.

Спросить