Проблема с доставкой претензии - Как действовать, если заказные письма с описью и уведомлением не получают на указанные адреса
Я отправила претензию к магазину по 3 адресам: фактическому.. юридическому и адресу указанному на их сайте... Заказное письмо с описью и уведомлением. .. Письма лежат на почте и их не получают... Как дальше я должна поступить?
Ждите, когда придет уведомления о неполучении писем. Согласно ст. 165.1 ГК РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
СпроситьПисьма лежат на почте и их не получают... Как дальше я должна поступить?
Обращайтесь в суд.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (п. 1 ст. 165.1. ГК РФ).
СпроситьЮлиана, у Вас есть все основания считать Вашу претензию поданной (если прошло более 10 дней с дня поступления на почту претензии). Надо теперь обращаться с иском в суд.
СпроситьСитуация с неполучением ценного письма в интернет-магазине - Как решить проблему и достичь результата?

Задержка получения заказных писем от почты - сколько времени может продлиться?
Дальнейшие действия при отказе предпринимателя от получения заказного письма с претензией - возврат, отметка почтальона
Можно ли отправлять заказное письмо по адресу, указанному на визитке при отсутствии юридического адреса?

Как решить проблему с отсутствием корешка подтверждения доставки заказного письма с уведомлением?
Вопрос о надлежащем уведомлении при отправке заказного письма без прикрепленной описи

Проблемы с отправлением уведомления об увольнении - что делать дальше?
Задержка доставки заказного письма - почта не доставляет оплаченное уведомление на время
