Обращение покупателя о возврате сланцев вызвало сложность из-за наличия признаков использования товара
Являюсь продавцом. Обратился покупатель с просьбой возврата сланцев. С покупки прошло 4 дня и это время в обуви ходили. Причина возврата-натирают.
Товар не подходит под возврат в течении 14 дней, т.к. товарный вид нарушен и явного брака выявлено не было, по браку принять такой товар тоже не можем.
Единственный вариант это только экспертиза? Боюсь что за неё покупатель откажется платить...
Настаивает на возврате денежных средств или обмене.
Если обувь носили, то сдать их вы можно только при обнаружении производственного брака (ст. 18 ЗОПП).
Если обувь натирает в результате производственного брака (например по причине криво простроченных швов), то требования покупателя правомерны. Если нет производственного брака (например обувь натерла по причине неверно подобранного размера) Вы можете правомерно отказ в обмене или возврате денежных средств.
Спросить