Права покупателя - обмен, выбор или возврат денег в случае поломки зарядника

• г. Кемерово

Вот сломался зарядник, в магазине говорят, что могут только поменять! Покупатель же имеет право на выбор, обмен или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правильно думаете.

Спросить
Ольга
01.03.2017, 17:27

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор, приобретенный на гарантии?

Купила видеорегистратор, на гарантии, сломался, на экспертизе магазина признан неисправным, деньги не возвращают, только говорят на обмен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
24.07.2015, 10:13

Магазин предлагает замену сломанного планшета на более дешевую модель или возврат денег - возникает вопрос о правомерности

Год назад приобрела планшет, он на гарантии. Сломался, в сервисе сказали нести в магазин на обмен. В магазине мне предложили на обмен планшеты на выбор, но по цене того, кот.я приобрела год назад, т.е. 4990 р.Сейчас за эти деньги я могу взять только планшет классом ниже и абсолютно другой фирмы. Или же мне надо доплачивать. Так же они мне предложили вернуть деньги. Но прошёл год и цены поднялись! Правомерно ли поступает магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
02.12.2015, 05:08

Решение суда - магазин обязан вернуть деньги за мебель, но покупатель отказывается отдать товар. Что делать?

По решению суда магазин обязали у покупателя забрать мебель и вернуть деньги, покупатель не пускает домой и говорит, что вернет мебель только после получения денег. Как правильно посткпить магазину?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2008, 16:36

Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?

Мы купили ноутбук, через полгода сломался оптический привод (дисковод), мы обратились в магазин, нам отказали в возврате денег, обмене, только ремонт, объяснив, что наша поломка - это не существенная, только в следствии существенной поломки нам могли бы вернуть деньги, или обменять на новый ноутбук. Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Ирина
02.03.2018, 09:41

Как вернуть деньги за невыкупленную душевую кабину - права покупателя в данной ситуации

Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила душевую кабину 7 месяцев назад в магазине. Пришлось поменять места жительства и товар не забирали с магазина только деньги заплатили. Сейчас приехали в этот магазин чтобы отказаться от покупки и вернуть деньги. На что продавец говорит когда продадим тогда и вернем деньги. Никакие сроки не говорят. Скажите пожалуйста какие у меня права.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 23:50

Права покупателя при поломке товара - обмен или возврат денег?

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.
Читать ответы (2)