Проблемы с некачественным жестким диском - как решить ситуацию?
Купила в днс жёсткий диск, но оказалось что он с браком, когда отправили в ремонт, там сказали что он работает и отдали обратно, но в результате он так и остаётся с дефектом. Мне говорят что не будут менять так как он работает. Что мне делать в таком случае?
Добрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензий к продавцу в которой указать какой дефект и в чем проявляется, и требование либо произвести возврат денежных средств, либо ремонт, либо обмен (зависит от Ваших желаний). На втором экз. претензии продавец должен поставить отметку о принятии. Если Вам откажут в Ваших требованиях, то необходимо будет провести независимую экспертизу с результатами которой обращаться в суд. Если уверены на 100 % на наличие дефекта, то экспертизу можете заказать в рамках судебного процесса.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно обрвтитьсЯ к специалистам для проведения экспертизы и определения недостатка, а затем с этим заключением и письменной претензией обращаться снова в магазин. В этом случае требовать возврат денег и возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, Алевтина.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить