Изменение структуры и рабочего времени в спортивной школе - что поменяется для тренеров?

• г. Воронеж

Наша спортивная школа была СДЮСШОР, а теперь СШОР. В СДЮСШОР была должность тренер-преподаватель (норма одного часа-45 мин.) Теперь в СШОР, должность тренер. Сколько минут составляет теперь час тренерской работы 45 мин (академический) или 60 мин (астрономический). В каком документе можно прочитать интересующую меня информацию?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития

России от 26.08.2010 № 761 н (далее - Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих в сфере образования) тренер-преподаватель (включая старшего) является педагогическим работником и на него распространяются нормы главы 52 «Особенности регулирования труда педагогических

работников» Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.08.2011 № 916 н (далее - Единый

квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих в области физической культуры и спорт) тренер, тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре, старший тренер-преподаватель по адаптивной физической

культуре относятся к профессиональной квалификационной группе должностей работников физической культуры и спорта и не являются педагогическими работниками, а следовательно, на них не распространяются нормы главы 52 «Особенности регулирования труда педагогических работников» Трудового кодекса Российской Федерации.

Нормирование труда тренера, тренера-преподавателя, старшего тренера-преподавателя, под которым понимается установление соотношения затрат труда к их заработной плате, проводится в соответствии с вашими локальными нормативными актами СШОР с использованием следующих методов:

а) по выработке рабочего времени, затраченного на реализацию программ спортивной подготовки и (или) дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта в соответствии с табелем учета рабочего времени («почасовой» метод);

б) по нормативам оплаты труда за одного занимающегося на этапах спортивной подготовки, с учетом количества занимающихся по каждому этапу (периоду) подготовки и избранному виду спорта, закрепленных за тренером, тренером-преподавателем,

старшим тренером-преподавателем, в соответствии с тарификацией

(«подушный» или «подушевой» метод);

в) по количеству групп по каждому этапу (периоду) подготовки и избранному виду спорта («групповой» метод) при условии наполняемости групп не ниже минимального в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

г) по результатам спортивных достижений, занимающихся за определенный период подготовки («рейтинговый» метод)

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в СШОР, должность - тренер.

Моя рабочая неделя 40 часов. Вопрос: какой час имеется в виду? Академический (45 мин, как это было всегда) или астрономический (60 мин)?

В каких часах (астрономических или академических) высчитывается рабочий день учителя-логопеда в школе - интернате 8 вида? Занятия идут по 30 минут - как я их должна рассчитывать (как академический час?)

Мы работаем в школе искусств. Тарификация почасовая. Наш час равен уроку (а не астрономическому часу). Оплате подлежит только тарифицируемая часть, т.е. урок. По Уставу школы урок =40 минут. Обязаны ли мы в каникулярное время отрабатывать астрономические часы, а не тарифицируемую часть?

У нас спортивная школа. Вопрос по должности тренер... мы не относимся к педагогам и регулируемся нормами ТК. Норма времени у тренера 40 часов в неделю. Из которых локальными актами, кол.договором закреплена тренерская нагрузка 24 часа и 16 часов остальная работа (методическая). Расчет зарплаты установлен в положении по оплате труда оклад/норму тренерской нагрузки (24 ч)*фактически отработанное время (согласно расписания). Тренер может вести по положению до 36 часов в неделю максимум. (Если брать норму 24 часа на ставку, значит на разрешенные 1,5 ставки - 36 часов). Что делать, если работник отработал 39 часов? 39-36=3 оформлять внутренним совместительством? Или в пределах 40 часов разрешено работать 39 часов с письменного согласия работника? Либо установить доплату суммой за эти три часа как за особые условия за напряженность?

Скажи как быть? Такая ситуация: Работаю в ИПК на должности мастер производственного обучения (инструктор по вождению). График моей работы 5/2 по 12,5 часов. (с 7.00 до 19.30, полчаса обед). За один день работы в графике, ставлю 16 академ часов. В трудовом договоре нет времени о работе. А по трудовому договору оплата труда составляет 1 час / 50 рублей. Вот вопрос, по каким часам должны оплачивать з/п? Является ли моя работа сверхурочной после 8 ми часового рабочего дня? и по каким часа считается сверхурочная работа (академическим или астрономическим).

Я преподаватель средне специального образовательного учреждения. Работал весь год по 24 часа в неделю, сейчас мои студенты ушли на практику-у меня занятий нет. По приказу директора мы в июне каждый день с 9.00 должны быть на работе по 6 часов включая субботу. Правомерно ли это? И час у преподавателей 45 мин как академический или как у всех астрономический 60? Заранее спасибо.

Какие часы ставить в табеле если педагог ведет занятия в спортивной школе как тренер (40 час в неделю) и как тренер-преподаватель (36 час в неделю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в музыкальной школе. В течение уч.года было проведено много доп. часов сверх нагрузки. За них будут даваться отгулы. Проводила доп. уроки, как академический час 40 мин. Бухгалтер сказала, что будет переводить всё ы астрономические часы. Права ли она.

В нашей школе хотят ввести школу полного дня. Предполагается, что мы не дорабатываем в соответствии с "астрономическим часом" по 20 минут от урока.

Наш график: 40 минут урок и 15 минут перемена. Администрация хочет, чтобы мы после уроков оставались на 2 часа и вели работу с детьми (подготовка домашнего задания и дополнительные консультации).

То есть, если у меня в день 6 уроков, то расчет идет следующий: (60-40)*6=120, то есть 2 часа. Но включаются ли перемены в понятие "астрономический час"?

Если перемены включаются в это понятие, то недоработка у меня 5 минут от урока итого 5*6= 30 минут я должна отрабатывать после урока.

Законно ли будет с их стороны не выпускать меня со школы в течении двух часов после занятий? Каким законом регулируется понятие "астрономического часа" педагогического работника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение