Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не выявляет причину тормозов, магазин отказывается вернуть деньги
Купил телефон он через какоето время ночал тормозить я снял несколько видео и отправил в сервисный центр по гарантии сервис не выявил проблему и вернул телефон через день я снял новое видео с тем как телефон тупит и отправил вновь в сервисный центр и опять проблема не выявленна возвращать деньги за покупку магазин возвращать отказывается потому как сервисцентр проблему не выявилчто делать?
Здравствуйте!
Сколько времени прошло с покупки телефона?
Если не прошло 14 дней после передачи телефона, то Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи в случае обнаружения в нём недостатков.
Пишите претензию и предъявляете Продавцу. Если в добровольном порядке требование не удовлетворяется, обращаетесь в Суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если прошло больше 14 дней, то расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества можно будет только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае, т.к. СЦ не видит недостатков в приобретенном товаре, советую написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Передать эту претензию Продавцу и ждать ответа в течении 10 дней.
Если ситуация не меняется, обращаемся с исковым заявлением в Суд.
В Суде ходатайствуете о проведении экспертизы товара.
Проигравшая сторона оплачивает экспертизу.
Можно провести до Суда, но её результаты могут оспорить.
Всего хорошего!
СпроситьПроблемы с динамиком телефона не устранены - как вернуть деньги?
Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию
Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон
Возможен ли обмен телефона в магазине после появления проблемы со звуком?
Проблемы с новым скважинным насосом - возвращение в магазин, сервисный центр и ток при использовании
Опыт с покупкой и возвратом скважинного насоса - проблемы с включением, сгоревший конденсатор и токоизоляция

Проблемы с Sony Xperia Z1 - неисправности, неполадки в сервисных центрах и отказ в гарантийном ремонте
Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина
