Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не выявляет причину тормозов, магазин отказывается вернуть деньги

• г. Красноярск

Купил телефон он через какоето время ночал тормозить я снял несколько видео и отправил в сервисный центр по гарантии сервис не выявил проблему и вернул телефон через день я снял новое видео с тем как телефон тупит и отправил вновь в сервисный центр и опять проблема не выявленна возвращать деньги за покупку магазин возвращать отказывается потому как сервисцентр проблему не выявилчто делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Сколько времени прошло с покупки телефона?

Если не прошло 14 дней после передачи телефона, то Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи в случае обнаружения в нём недостатков.

Пишите претензию и предъявляете Продавцу. Если в добровольном порядке требование не удовлетворяется, обращаетесь в Суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если прошло больше 14 дней, то расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества можно будет только в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае, т.к. СЦ не видит недостатков в приобретенном товаре, советую написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Передать эту претензию Продавцу и ждать ответа в течении 10 дней.

Если ситуация не меняется, обращаемся с исковым заявлением в Суд.

В Суде ходатайствуете о проведении экспертизы товара.

Проигравшая сторона оплачивает экспертизу.

Можно провести до Суда, но её результаты могут оспорить.

Всего хорошего!

Спросить