ЛАРИСА
13.03.2016, 18:28
Как вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии карты?
Читать ответы (1)
Купила за бонусы по карте продавца товар. Он перестал работать до 14 дней пользования. Могу ли я требовать от продавца зачисления на карту потраченных бонусов в случае брака товара? Вообще, как в таком случае поступить? Бонусы потрачены, а товара то нет (сдала)?
Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Порядок же предоставления одной стороны сделки другой каких-то льгот (бонусов) - устанавливается в таком случае правилами самой предоставляющей льготы стороны.
Спросить