Покупательские требования после покупки реплики наушников в интернет-магазине - законные шаги и статьи, которые могут быть использованы

• г. Москва

Купила наушники в интернет магазин, по телефону сотрудники предоставляли информацию о том, что продукция является оригинальной, приехал курьер, оплатила наушники (покупала в подарок) прошло 3 недели, выяснилось после того как коробку открыли, что наушники чистая паленка, даже не осталось сомнений, по серийному номеру на сайте apple указывается, что товар был заменён. На чеке указана информация мелким шрифтом (тоже не ясно на сколько это правомерно) что продукция может являться репликой или восстановленной, срок возврата 14 дней.

Какие требования мы можем предъявить магазина и на сколько это законно, какие статьи мы можем использовать, или уже ничего нельзя сделать? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя».основные моменты, изложенные в ст. № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Спросить