Недостаточное обьъяснение и отказ в возврате переплаты - клиент Банка Траст готов подать в суд
Банку Траст на кредитную карту переплатили 20000 с копейками, сотрудники банка вообще не обьъясняют ничего нормально по горячей линии, сначала отправили заказное письмо в банк о возврате денежных средств, потом нам сказали, что письмо надо нотариально заверить, хотя до этого звонили в банк и уточняли 5 раз нужно ли еще что то, в ответ прислали письмо, что заявлении нужно нотариально удостоверить, послали письмо второй раз заверенное и приходит письмо-ответ, что не достаточно средств на счете. Как не достаточно, ведь уточняли 3 раза по телефону горячей линии. Стали разбираться на телефоне горячей линии говорят что все написано в письме и нагло бросают трубку. А отделения банка в городе нет, давно закрылось. На какую статью ссылаться, что бы подать в суд?
Добрый день, Ольга.
В вашей ситуации следует заявлять требования, основываясь на ст.1102 Гражданского кодекса Российской Федерации "Обязанность возвратить неосновательное обогащение"
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
За более подробной информацией Вы можете обратиться ко мне по телефону, указанному ниже в подписи.
Буду благодарна за положительную оценку данной консультации.
СпроситьВопросы по нарушению 230-ФЗ - звонки банка должнику и отказ от звонков третьим лицам
