Позвонила на горячую линию с вопросом как вернуть, мне ответили что ваш заказ полностью отменён!

• г. Курск

Заказала товар на сайте, выбрала оплату частями (Рассрочка). Потом передумала и отказалась совсем от заказа, но товар все равно был передан в службу доставки и был доставлен. Раз он уже был доставлен выбрала несколько товаров, остальные решила вернуть. Позвонила на горячую линию с вопросом как вернуть, мне ответили что ваш заказ полностью отменён! И как он у меня оказался непонятно. После объяснения что да я отказалась, но он все равно доставлен, и я решила несколько позиций оставить, оператор ответила что уточнит информацию и перезвонит, но так никто и не перезвонил, на сайте в статусе заказа по прежнему Отказ клиента, статус по оплате-частично оплачен. Но я ничего не платила и товар у меня, как поступить в этой ситуации.

Читать ответы (0)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2017, 13:49

Задержка и неопределенность с получением оплаченного товара в интернет-магазине Мегабит

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2017, 13:52

Проблемы с доставкой и отсутствием товара после оплаты в интернет-магазине Мегабит - Как заставить выдать оплаченный товар?

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Помогите, пожалуйста, составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Ирина
04.01.2018, 17:07

Отказ в обслуживании после оплаты - предупреждения и нежелание менять товар

Мне отказали в обслуживании, я полагаю. Ситуация такова. На сайте выбрала товар, было указано что он «в наличии». Выбрала несколько позиций, способ доставки (платный) - и оплатила весь заказ на сумму свыше 3000 р. В личном кабинете убедилась что статус заказа сменился на «оплачен», по почте пришли подтверждающие документы об оплате. Через сутки мне позвонили с call-центра и сообщили что товара нет в наличии и в ближайшее время (неделя) не будет поставок. При этом на сайте все мои позиции были попрежнему указаны как имеющиеся. Я сообщила, что готова ждать 3 недели до конца декабря. Мне обещали что как товар придёт то сразу мне отправят. Но ничего не прислали. Все это время мои позиции были в наличии на сайте и в мобильном приложении. Когда я позвонила 30 декабря с возмущением, задала вопрос о причинах отсутствия отправки мне заказа, который я сразу же оплатила 100%. Мне ответили - а вас же предупреждали что товара нет и не будет. Я спросила - почему тогда с продажи не сняты позиции, ответили, что это не мое дело. Я предложила поменять на имеющиеся позиции - ответили, что ничего не осталось от данной фирмы.
Читать ответы (3)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Кирилл Александрович Перцев
20.12.2014, 11:48

Эльдорадо отказался выдавать заказ и предлагает увеличенную цену - что делать?

Мною был совершен заказ в интернет-магазине ''Эльдорадо''. Вчера мне перезвонил оператор, уточнил актуальность заказа и сообщил о том, что я могу его забрать. Данную информацию я проверил в личном кабинете, статус моего заказа - ''Заказ подготовлен к выдаче''. Однако, в магазине брать оплату и выдавать мой заказ и выдавать отказались и мотивируя это тем что нужно подтверждение клиента т.е. моё и предложили позвонить на ''горячую линию'', и пояснили что один из пунктов моего заказа отсутствует на складе. По данному факту мною была составлена претензия, срок рассмотрения которой 5 дней, a срок ожидания товара 2 дня. Поэтому мой заказ будет отменен за 3 дня до окончания заявленного срока рассмотрения претензии. Позвонив на ''горячую линию'', получил ответ, что из моего заказа недостающий пункт убрать не возможно и предложили либо заново составить заказ по новым (увеличившимся до 50%) ценам, либо дожидаться решения по рекламации (претензии). Что можно предпринять в данном случае и как получить свой заказ по ценам, актуальным на момент заказа? Спасибо.
Читать ответы (10)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Дина
27.11.2015, 02:02

Опасность неофициальных сайтов - моя история с заказом монастырского чая

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Читать ответы (2)
Оксана
24.03.2014, 11:07

Проблемы с доставкой и обратной связью - что делать и как вернуть деньги?

14 марта в интернет-магазине Техносила был сделан заказ и оплачен через интернет банковской картой. Время доставки было назначено на 22 марта. Товар доставлен не был, и никто не перезвонил. Информацию о моем заказе операторы предоставить не могут, добиться адекватной обратной связи от магазина не удалось. Как поступать в таком случае, куда обращаться, есть ли надежда вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)