Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после окончания гарантии?

• г. Москва

Сдали телефон на экспертизу (не работал микрофон) за два дня до окончания гарантии, дефект обнаружен не был, прошел 21 день, гарантии теперь нет, могу ли я вернуть деньги или обменять свой аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если вы сдали его на экспертизу и там, ничего не выявив, вернули его вам, то проблемы с телефоном с этого момента уже лично ваши, гарантия кончилась, ремонт за ваш счёт.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2016, 18:04

Как получить возмещение или обменять неисправный сотовый телефон?

Купила сотовый телефон, через 10 дней обнаружила дефект, плохо работал микрофон. Сдала на ремонт, отремонтировали. Затем снова обнаружила дефект, плохо работал диктофон. Предложили сдать на диагностику, Дефект не подтвердили. Через 2 дня сдала по той-же причине, дефект отремонтировали. Вопрос: могут мне вернуть деньги или обменять на новый?
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
31.07.2012, 13:08

Как бороться со сложностями возврата или обмена товара в компании Евросеть?

Купила телефон в компании Евросеть, спустя 12 дней со дня покупки был обнаружен явный деффект в работе телефона, возвращать деньги или обменять товар мне отказались, несмотря на то, что 2 недели еще не прошло. Я отдала телефон на проверку качества - в результате был произведен ремонт нового аппарата! На что естественно я не соглашалась. На мои претензии по этому поводу продавцыы сказали, что если деффект можно устранить, то его устраняют и телефон не меняют. Спустя 2 недели деффект был опять мною обнаружен, я сдала аппарат опять же на проверку качества, по результатам экспертизы - деффект не обнаружен, но деффект налицо! Мною была написана претензия в компанию Евросеть, т.к. я не согласна с результатами экспертизы, но естественно ничего вразумительного мне не ответили на мою претензию. Спустя опять же 2 недели деффект повторяется и его можно устранить только путем перезанрузки телефона. Связывалась с юридическим отделом компании Евросеть, мне сказали, что я должна проводить свою независимую экспетризу и только если деффект подтвердится - мне может быть и вернут деньги. Что делать в такой ситуации? И могу ли я подать в суд на данную компанию, за то, что они произвели ремонт нового аппарата без моего согласия?
Читать ответы (2)
Олеся
11.10.2016, 00:27

Вопрос о возврате денег за дополнительную гарантию при возврате телефона

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Илья
28.11.2014, 03:12

Возможна ли замена или возврат денег за мобильный телефон на гарантии из-за дефекта разъема под наушники?

Могу ли я заменить или вернуть деньги за мобильный телефон, находящийся на гарантии. Мною был обнаружен диффект, в виде неполной функциональности разъема под наушники. Нужно ли отдавать телефон на экспертизу? Могу ли я отказаться от ремонта, и потребовать замену аппарата или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.11.2014, 23:59

Проблемы с телефоном - контрольная экспертиза не решила проблему экрана и микрофона, как вернуть деньги?

Купила телефон. Через полгода экран начал мерцать и микрофон через раз работает. Сдали его по гарантии на экспертизу. Через месяц телефон пришел обратно. В заключении было написано, что они переустановили мне ПО. И все. После починки экран вечером сразу же стал мерцать, а микрофон они даже не проверяли. На след. День пришли в магазин с разборками и с требованием вернуть деньги или обменять на другой такой же телефон. Нам отказали в этом и предложили опять отправить телефон на экспертизу. Я не хочу опять ждать месяц. Как мне вернуть им телефон и получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Вилия Леонидовна
09.03.2015, 13:38

Невозможность возврата телефона из-за отрицательного результат экспертизы - правовые аспекты

Купила телефон 14 февраля 2015 года. В течение суток, после покупки, при совершение звонков был обнаружен дефект (треск и шумы в динамике, невозможность слышать собеседника). По этой причине 15 февраля 2015 года телефон был возвращен продавцу, с просьбой вернуть деньги или обменять на другой, но качественный товар. В просьбе было отказано, мотивировали тем, что телефон относится к высокотехнологической продукции, и без проверки деньги они не могут вернуть, и обменять телефон на другой тоже. На словах продавцами было подтверждено наличие дефекта, но они уверяли, что нужна экспертиза, и телефон будет отправлен на проверку. И в течение 21 дня обязуются обменять телефон, если подтвердиться дефект. 8 марта 2015 года истек 21 - дневный срок. 9 марта пришла смс о том что дефект не подтвердился (возможно, телефон просто подремонтировали). Могу ли я отказаться от этого аппарата и потребовать деньги или обмен? Входит ли время проведения экспертизы в срок возврата товара? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Евгений
17.03.2014, 16:32

Возможность возврата или обмена телефона с дефектом - что говорит закон и как действовать

После покупки телефона в нем был обнаружен дефект (шипит динамик). На 14 й день после покупки, обратился в магазин, мне предложили либо ремонт либо сдать на экспертизу, после чего, если дефект подтвердится, можно будет вернуть деньги. Я сдал аппарат на проверку и подписал соответствующий бланк, но сегодня прочитал п.1 ст.18 ЗоЗПП, где сказано, что технически сложный товар можно обменять или вернуть деньги за покупку, в течение 15 дней. Значит ли это, что я мог отказаться от экспертизы и потребовать возврата денег или замены телефона сразу же? И могу ли я сегодня (на 15 й день) придти и отказаться от экспертизы и потребовать возврата или обмена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Енис
23.08.2012, 16:00

Необходимость выполнения экспертизы телефона задерживает возврат денег в СЦ

Сдал телефон в СЦ, указал на то что хочу вернуть деньги (заявления нет). Но экспертиза на данный момент длится 18 день. В течение 15 дней со дня покупки был обнаружен дефект.
Читать ответы (2)