Проблема с желтизной на матрице телевизора - есть ли право на гарантийный ремонт второй раз?

• г. Новосибирск

Купили телевизор в сентябре 2017, в апреле 2018 появилась желтизна на матрице и нам её меняют по гарантии. Сегодня 17.05.2019 спустя 13 месяцев после замены появилось опять желтизна. Имеем ли мы провод на ремонт по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При приобретении товара устанавливается гарантийный срок для ремонта либо замены. Так как вы производили ремонт, то гарантия продляется на срок гарантийного ремонта. Посчитайте срок ремонта и продлите до конца 1 года с момента покупки и если срок в один год прошел, то ремонт придется производить за свой счет.

Спросить

Если гарантия сохранилась, то имеете право.

Спросить