Пропажа дорогостоящей обуви - что делать и кому обратиться?

• г. Москва

У дочери пропала дорогостоящая обувь! Дело в том, что клала я их в галошницу, а дочка пригласила подругу в гости, после этого глянулись, а обуви нет, обыскали весь дом! Как быть в такой ситуации, стоит ли куда-лито обращаться или это все бессмысленно?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете в органы полиции с заявлением.

Спросить
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.10.2017, 00:42

Как найти пропавшую детскую обувь в развлекательном центре и кто несет ответственность за оставленную обувь на полках?

Здравствуйте. Пропала детская обувь в разлекательном центре. К кому обращаться и несет ли ответсвенность развл центр за оставленную обувь на полках для обуви?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.03.2014, 23:55

Как вернуть обувь после выступления, которую девочка из танцевального кружка не возвращает?

Моя дочка ходит в танцевальный кружок. Девочка из ее кружка попросила на выступление 1 раз одеть обувь моей дочки Она дала. После выступления эта девочка унесла домой нашу обувь. И отказывается возвращать! Говорит, что не брала. Как нам поступить в такой ситуации? Обувь у нас под писанная (имя, фамилия моей дочери на ярлычке написано), но эта девочка больше не приносит их, хранит у себя дома. Как нам вернуть свою вещь? Девочке 10 лет. Обувь - пуанты, стоят не дешево...
Читать ответы (2)
Ника
11.11.2015, 21:11

Просьба покупателя о проведении собственной экспертизы после предъявления претензии по качеству обуви - Как поступить продавцу?

Покупатель предъявил претензию по качеству обуви после истечения гарантийного срока, передав обувь на рассмотрение продавцу, но после уведомления о том, что будет проводиться экспертиза, просит вернуть обувь, чтобы провести свою экспертизу. Как действовать в такой ситуации продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2009, 13:44

Как должно поступить предприятие в данной ситуации предприятие?

Скажите пожалуйста должно ли предприятие выплатить клиенту денежные средства в такой ситуации: Гости пришли в боулинг - клуб для проведения досуга. Пришли в нетрезвом виде, отказывались выполнять требования клуба по получению обуви, предусмотренной клубом и сдачи уличной в ячейку на хранение. После предупреждения об отказе в предоставлении дорожки, клиенты все таки обувь переодели. По окончании игры гости стали забирать свою обувь и выяснилось, что обувь одного из них якобы не его. Что его обувь была куплена за 15 000 в Москве, а предоставленная обувь дешевая стоимостью не более 1 000 рублей. Работники утверждают, что обувь не могла быть подменена, и камеры показали, что к ячейке никто не подходил, но обувь сравнить трудно - слабое качество. Клиент обувь не забрал, требует возместить ему 15 000 рублей, хотя назвать модель, марку, место и время покупки не может, так же не может докуме 6 нтально подтвердить стоимость обуви. Как должно поступить предприятие в данной ситуации предприятие? Таких эксцесов в работе нашего предприятия за 6 лет никогда не было.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Эдуард
03.08.2010, 14:44

Скажите, пожалуйста, может ли ее иск быть удовлетворен полностью?

Дело в следующем: моя 9 летняя дочь учиться в школе и весной этого года она взяла вторую обувь 17 летней девушки - ученицы этой же школы, после чего она вынесла это обувь на улицу и выбросила у крыльца школы, обувь пропала. Было подано заявление в милицию о пропаже обуви, в ходе расследования моя дочь созналась, что это она взяла и выбросила обувь, дело закрыли, поскольку ребенку всего 9 лет. Я предложила матери 17 летней девушки компенсацию за потерю обуви в размере половины стоимости, поскольку обувь была куплена более месяца назад. Мать отказалась и сказала, что, если я ей не верну полностью всю сумму за обувь (1400 рублей судя по чеку), то она обратиться в суд. Она так и сделала, в иске указала требование о возмещении денег за обувь, о возмещении морального вреда в размере 3000 рублей, судебные расходы, в том числе расходы, потраченные ею на хождение по судам (то есть за то время, которая она не работала). Сама я мать-одиночка по документам, нахожусь в декретном отпуске. Скажите, пожалуйста, может ли ее иск быть удовлетворен полностью? Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита
22.11.2014, 14:23

Продавец отказывается вернуть деньги за обувь с заводским браком из-за замены артикула.

Мною был приобретен товар (обувь). Гарантийный срок не закончился. У обуви отвалилась подошва. Экспертиза признала что это заводской брак. Согласны вернуть деньги в размере 2490 руб. (за столько я их приобретала). На сегодняшний день данная обувь стоит 3790 руб. Я требую возврата суммы в размере 3790 руб. в соответствии со ст.24 п.4 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказывает в данной просьбе. Дело в том, что он (продавец) поменял внутренний артикул товара с J5-14 на J5-14 кор. И теперь заявляет, что такого же товара у него нет. На коробке с такой же новой обувью стоит артикул J5-14. На обуви тоже. Как быть? (Обувь под данными артикулами абсолютно идентична). Спасибо.
Читать ответы (1)