Неправильный заказ через интернет - получила барсетку вместо сумки, что делать?

• г. Саратов

Заказала через интернет сумку сообщили что сумка пришла пошла на почту оплатила пришла домой открыла а там лежит барсетка что делать. Телефона и адреса нет тоько что Московскиий \АСЦ 140961 опс.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ищите на сайте юридический адрес организации и пишите письменную претензию, если продавец реальный.

Спросить

Оформить претензию и отправить на адрес отправителя либо сперва связаться с магазином, срок возврата 14 дней.

Спросить
Людмила
24.08.2016, 19:43

Получила стеклянный стакан вместо заказанного телефона - как решить проблему?

Я заказала телефон в интернете за определенную сумму, заключили договор, как и полагается по телефону. Заказ пришел на почту, я его оплатила, пришла домой, открыла посылку, а там стеклянный стакан и договор. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Лариса
26.03.2019, 14:05

Проблема с заказанной сумкой в интернете - что делать и кому писать?

Я заказала в интернете сумку. Сегодня получила ее на почту, заплатив, естественно. Придя домой, обнаружила абсолютно другой модели и расцветки сумку. Залезла на сайт, где заказывала. Потребовала обратный звонок. Обещали перезвонить через 15 минут. До сих пор ответа нет. Я позвонила с другого телефона. Мне ответил мененджер Андрей. Я ему изложила суть дела. Он посоветовал мне написать письмо по адресу, который он собирался мне сбросить. И в зависимости, что там ответят, договариваться о дальнейших действиях. На телефон СМС не пришла. Куда и кому писать я не знаю. На посылке стоит адрес: а/я 141 ОПС Московский АСЦ. И что мне с этим всем делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.06.2016, 09:42

Как вернуть деньги после получения неправильного товара при заказе через интернет?

Я заказала мобильный телефон через интернет, посылку забрала на почте, оплатив сразу товар, когда пришла домой и открыла посылку, там оказалась круглая деревяшка, вместо телефона. Что мне делать? Возможно лили вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Али
16.03.2018, 00:59

Не тот регистратор и переплата - мой опыт покупки в интернет магазине ооо Солекс

Я заказал в интернет магазине видео регистратор за 3440 р вместе с доставкой на почту. Забирая посылку у меня взяли 3750 р. Вскрыв пакет обнаружен не тот регистратор, на АлиЭкспресс такой стоит 1200 р. Отправлено ооо "Солекс"а/я 174 140961 ОПС Московский АСЦ. Мой телефон 89271609247
Читать ответы (1)
Наталья Константиновна
10.05.2014, 12:53

Проблема с заказом в интернете - неправильный товар и проблемы с возвратом

Я заказала в интернете товар, пришел через 2 недели, пошла на почту забрала товар оплатила, дома коробку открыла а там не то что было в описи у продавца и в плохом качестве, пошла на почту отправила посылку обратно в Владивосток, она лежит у них на почте но не кто не забирает его! Ф.И.О. Есть отправителя и их адрес! Что делать мне?
Читать ответы (1)
Лариса
14.02.2020, 19:55

Проблема с доставкой - как вернуть деньги за неправильную сумку, оплаченную наложенным платежом?

Заказала сумку через интернет наложенным платежом оплатила получила открыла а там совсем не такая сумка платеж ушел до востребования на физическое лицо что мне делать как вернуть деньги или это не возможно.
Читать ответы (4)
Эльмира Магамадова
01.03.2019, 18:16

Проблема с заказанной сумкой - товар не соответствует ожиданиям, как вернуть деньги?

Я заказала сумку. Оплатила заказ на почте, там же открыла посылку Это не та сумка которую я заказала. Какая-то непонятная сумка. Товар не соответствует действительности. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
20.09.2019, 07:20

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги после получения некорректного товара и отсутствия описи в посылке?

Заказала в интернете в ООО Пост сервис, продавец Дез-Трейд две сумки из натуральной кожи, пришла получать на почту, а там 1 сумка из заменителя кожи, какая то посуда и детский кошелек, описи нет в посылке, заплатила 5 тысяч рублей, посылку отослала назад, а как вернуть деньги-не знаю, явно, что там мошенники... Адрес а/я 243, Триада, Московский АСЦ, неужели и почта обманывает, принимают товар без описи? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Евдокимова Ирина
04.04.2019, 11:29

Не соответствует заказу - проблема с полученной почтой и недоступностью продавца

Я заказала по интернету сумку, прислали совершенно не то, на почте я все оплатила. В интернете написано ООО Мередиан, телефона нет. Я звонила по телефону по которому принимали заказ, никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
01.12.2017, 16:57

Как предпринять действия

Я заказала телефоны ЛандРовер через интернет. Пришла посылка, открыть ее можно только после оплаты на почте, когда оплатила и открыла, там оказались часы за 100 руб. Что предпринять? По номерам телефонов никто не отвечает. В адресе какая-то фамилия в г. Москва.
Читать ответы (2)