Спор о задолженности за интернет - права клиента и действия Ростелекома
Заключил договор с Ростелекомом на интернет в ноябре 2018, после месяца пользования его отключили за неуплату, и я не пополнял счет, так как он был мне не нужен, спустя 3 месяца мне приходит сообщение от Ростелекома что у меня задолженность 1344 р. На что я обратился в офис и расторг договор и написал заявление на перерасчет с последнего выхода в интернет, на что мне пришел ответ что интернет был отключен в феврале и долг состовляет эти 1344 р. Я написал еще раз такое же заявление на что ответ не пришел. Сейчас март и мне звонят из Ростелекома что у меня задолженность и я должен заплатить в течении 3 х дней или иначе они обратится в суд. На что я ответил что мне после месяца меня отключили и я не пользовался услугами, на что они ответили что это мои проблемы и они предоставляли услуги, которых по сути не было раз не было интернета. Кто тут прав? И вообще они могут обратится в суд если сумма ниже 1500?
К сожалению, в данном случае РосТелеКом прав:
1. Они фактически оказали вам услуги, хотя вы могли отказаться от договора сразу же после 1 месяца;
2. То, что вы не пользовались их услугами не значит, что они их не оказывали;
3. Задолженность никуда не исчезает даже в случае расторжения договора;
4. Они могут обратиться в суд даже из-за 1500 рублей, ведь им не придётся нанимать юриста для этого - их издержки будут минимальны, а вот вам нервы могут потрепать + потеря времени на суд.
СпроситьПроблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?
Проблема с перечислением платежа на чужой счет Ростелеком - Как решить данную ситуацию?
Проблема с долгом и коллекторами - Некорректный расчет услуг Ростелекома
Проблемы с услугами дом ру - Продажа долга и отсутствие оказанных услуг
Как расторгнуть договор с Ростелекомом при отрицательном балансе и задолженности?
Как быть с оплатой интернета после отключения - опыт брата ИП
Проблемы с оплатой интернета у Ростелекома - куда обратиться и что делать?
