Некорректная цветовая гамма заказанного товара - как вернуть деньги и решить проблему с интернет-магазином?
На сайте
http://bestsaleshop24.ru/?fl=7828&utm_campaign=geo-%7B%7Bgeo%7D%7D&utm_content=gender-%7B%7Bgender%7D%7D%2Cweekday-%7B%7Bimpression_weekday%7D%7D%2Chour-%7B%7Bimpression_hour%7D%7D%2Ctimezone-%7B%7Buser_timezone%7D%7D&utm_medium=banner-%7B%7Bbanner_id%7D%7D&utm_source=campaign-%7B%7Bcampaign_id%7D%7D&utm_term=age-%7B%7Bage%7D%7D я сделала заказ. Заказ получила. Но вместо рекламируемого товара получила совсем не ту цветовую гамму, что на сайте. Теперь мне отказываются возвращать деньги в обмен на товар, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы качества товара за мой счет... я даже не примеряла товар-мне не нужен был телесный цвет Ажур Бра, акцент делала на цвете БОРДО. А его-то как раз и не было в заказе. Хотя на сайте он есть. Ведь меня как покупателя ввели в заблуждение о САМОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА. И,да, для улучшения качества обслуживания клиентов, наш разговор не записывался. В прилагаемых файлах - скрин самого сайта с предлагаемым товаром, фото полученного товара, и анкеты, которые я получила в 2 этапа...
Я не впервые пользуюсь услугами интернет-магазинов, но такое - впервые.
Обязаны ли они вернуть мне деньги, если они ввели меняя в заблуждение как покупателя? И еще-в анкете пишут-экспертиза-г.Санкт-Петербург, без названия и адреса организации, которая будет проводить экспертизу... Дозвониться им-невозможно.
Не нужно ни какой экспертизы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ выслала им претензию, но в ответ получила
"Оператор №19 (Интернет-магазин) 14 мая, 12:14 MSK
Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено.
Наша компания работает строго в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей», и считаем своим долгом знакомить своих покупателей с его положениями.
Наше руководство тщательно проверяет работу своих сотрудников и качество своего товара, поэтому для максимально быстрого принятия решения о дате возврата Вам денег просим заполнить анкету (в приложении).
Анкету нужно распечатать и заполнить разборчивым почерком.
Скан-копию заполненной и подписанной анкеты (сканирование в цвете, не менее 300 точек на дюйм, формат PDF) с фотографиями товара отправить ответом на данное письмо."
все сделала как написано... Т-И-Ш-И-Н-А...
СпроситьДа.Я думала что так будет быстрее. И кроме того, адрес интернет-магазина я узнала только получив второе заявление на возврат товара.
СпроситьПретензию по электронке не отправляют, читайте что написано Вам в личные сообщения, это не сложно.
СпроситьДобрый вечер, Ира!
Что бы Вы знали, -Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ,-без всяких причин и объяснений. Просто потому, что так решили... Ни о какой экспертизе не может быть и речи.. Тем более за свой счет. Она всегда делается за счет продавца..
Претензию Вы направили так, как они просили. Сколько дней прошло с момента отправки? Они в течении 10 рабочих дней должны ответить.
Спросить