Как прекратить мошенничество и вернуть деньги за ненужный фильтр - вопросы о прерывании договора и защите прав потребителей
Ситуация можно сказать - стандартная.
У меня бабуля (89 лет-живёт одна) нарвалась на мошенников-ввели в заблуждение и установили фильтр ценой 2000 р за 39 600. В договор входит "обслуживание" на 10 лет. Причем на многочисленные отказы они продолжали психологическое давление, не давали сделать звонок и просто не выходили из квартиры. При этом - фильтр уже стоял, и их услуги вообще не нужны были. Договор, акт приемки-были подписаны под давлением. Есть чеки. Фирма зарегистрирована в реестре-"Водоканал-спецсервис". Есть юридический адрес. К тому-же оборудование установлено не правильно - какие то бульканья... вода течет рывками. В полицию бабуля обращаться сразу не стала, "договор был заключён" 15 мая.
Вопрос: как то можно прервать исполнение договора (например по ст. 782 ГК; 18, 32 закона о защите прав потребителей) и вернуть деньги? Если есть прецеденты, не могли бы вы дать ссылку в интернете с примером. Спасибо.
Если понадобятся дополнительные сведения-общение желательно по электронной почте boris_skbn@mail.ru
Если денежные средства полностью уплачены - это претензия и иск (подсудность - районный (городской) суд о признании договора недействительным (основание - п. 1 ст. 178 ГК РФ).
"Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел".
СпроситьА я бы советовал ещё и в полицию заявление написать.
Спросить