Аллергия на ксеомин - что делать и кто возместит ущерб?
199₽ VIP

• г. Москва

После уколов ксеомина (ботокс) отекли веки, видимо у меня аллергия на препарат. Косметологи должны возвращать деньги за услуги или бесплатно оказывать реабилитационные услуги. Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Прежде Всего необходимо произвести осмотр у врача либо провести экспертизу прежде чем выдвигать требования. Может быть действительно у вас аллергия на препарат и применить Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей не получится.

Спросить

Уважаемая Елена!

Если до вас довели информацию о том что может быть аллергия, о свойствах того препарата, который применяют, то ничего не обязаны (ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей).

А если нет то можно выставить требования. В том и числе по возврату денег, моральному вреду, и пр.

См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Спросить

Здравствуйте! Должны вернуть деньги и бесплатно устранить недостатки некачественно оказанной услуги. Основанием для этого является статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора и безвозмездного устранения недостатков. Если откажутся, то подавайте исковое заявление в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Если вы заключали договор на оказание этих услуг (ст.420 ГК РФ), то в нем должны быть прописаны риски последствий введения того или иного вещества. Вам следует знать, что риски всегда существуют и в договоре обычно эти риски перекладываются на заказчика. Поэтому если вы подписали такой договор, то вы согласились с рисками и оснований для предъявления претензий нет. В эти риски входит и аллергическая реакция на вводимый препарат. Но это все при условии, что услуга была оказана качественно и по стандарту, а также с использованием качественных материалов. Следовательно в такой ситуации нет оснований требовать деньги обратно.

Если же услуга оказана некачественно (в том числе с использованием дефектных материалов), то вы имеете право требовать возврата денег в полном объеме, компенсации морального вреда, в том числе и в судебном порядке в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Также обращаю ваше внимание, что в некоторых случаях отеки могут быть просто индивидуальной реакцией организма на подобного рода процедуры со временем они должны пройти сами собой.

Спросить

Косметология-это вид медицинской услуги. В силу ст. 20 ФЗ РФ "О здравоохранении ы РФ" перед оказанием мед. услуги врачи обязаны были получить от Вас информированное согласие на оказание услуги. В этом согласии Вам должны быть разъяснены все опасности и риски, связанные с оказанием услуги. Должны были сделать обследование на аллергическую реакцию.

Вам необходимо предъявить письменную претензию на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вам должны по Вашему желанию провести лечение (если организация может предоставить такую услугу), либо вернуть деньги и возместить иные убытки, вызванные некачественным оказанием услуги.

Если требование не будет исполнено в течение 10 дней, придется обращаться в суд. Также сможете взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить

Давайте по порядку. Вам как потребителю обязаны были предоставить необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). То есть Вам должны были предупредить о всех побочных эффектах. Должны были предупредить о возможных аллергических реакциях. Должны были провести необходимые обследования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

""1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

""2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

3. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом).

(п. 3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

Если этого сделано не было или клиника некачественно оказала услугу пишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить