Светлана
11.08.2016, 22:35
Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (1)
Купили турпакет на 7 н в Турцию из Кемерово с вылетом из Москвы. Обратный вылет из Турции был указан 8 ч утра. Прилет в Москву в 12-40. Поэтому взяли билет из Москвы в Кемерово на 22-20, чтобы был запас большой, т.к. знаем о переносах чартерных рейсов. Но сейчас турагент известила нас, что рейс из Турции переносится аж на 18-10, прилет в Москву в 21-50. Т.о. мы не успеваем на свой купленный заранее рейс на Кемерово. Чартер - Азур Эйр. Туроператор Анекс. Рейс в Кемерово-лоукостер Победа, невозврвтные билеты (16000) Кому предъявлять претензии и что вообще делать? Находимся на отдыхе еще.
Пишите претензию в туристическую компанию.
Спросить