Что делать, если при покупке телефона на день рождения ребенку обнаружен дефект и есть подозрение, что им уже пользовались, а также пришли смс от оператора Билайн? Как вернуть деньги?
Купила 17 числа телефон на др ребёнку, обнаружила дефект, такое ощущение что им уже пользовались, также есть смс от 26 февраля от оператора билайн. Что делать? Как вернуть деньги? Скоро др.
К сожалению вернуть телефон в течение 14 дней со дня приобретения вы не сможете, так как телефон входит в перечень товаров не подлежащих возврату.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Таким образом, вы сможете вернуть телефон или обменять его на другой только на основании ст. 18 Закона,, О защите прав потребителей,,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию продавцу. При отказе удовлетворить ваши требования - в суд.
Спросить