Вопрос о возможности подачи претензии продавцу по поводу качества сапогов, купленных на распродаже в 2011 году и отремонтированных в 2012 году.
Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.
Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.
Заранее спасибо.
Здравствуйте Наталия!!!
Дело в том, чтобы воспользоваться своим правом на гарантийный ремонт либо замену-возврат товара, потребитель обязан предъявить продавцу товар с недостатками, без вмешательства третьих лиц.
С другой стороны, можно предъявить претензию, со следующим содержанием: предоставление продавцом недостоверной информации. За которую наступает юридическая ответственность.
С уважением Э.Р. Газданова.
СпроситьПроблемы с ремонтом зимних сапог - как вернуть деньги по правилам компании?
Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
