Конфликт с заказчиком из-за несоответствия размера футболки - требуют возврат или грозят судом

• г. Кемерово

У меня сфера одежда под заказ, заказали футболку а она не подошла по размеру, требуют возврат или пугают судом. В условиях у меня нет возврата.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А в Законе РФ "О защите прав потребителей" есть и продавцы (ИП и юр.лица) обязаны соблюдать закон. Править закон Вы не можете. Покупатель имеет право в течение 14 дней со дня покупки (при дистанционной продаже товаров в течение 7 дней) обменять товар или вернуть, если он не подошел по размеру, цвету фасону, габаритам. Товар не должен быть использован, сохранять ярлыки и товарные знаки. Принимайте футболку и верните деньги. Ст.25 ЗЗПП.

Спросить

Так а почему тогда у поставщика нет возврата? И у многих торговых интернет страничек в условиях из за этого написано что нет возврата.

Спросить

Вообще то в статье 25 данного закона речь идет не о возврате товара, а об его обмене товара на нужный размер. И только в случае отсутствия у вас товара нужного размера - происходит возврат денег

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Это незаконный психологический трюк для потребителя, расчитанный на юридическую неграмотность потребителя. Однако надо помнить, что за включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, предусмотрена административная ответственность по ч. 2 сь. 14.8 КОАП РФ.

Спросить

Так у меня две недели уже проходит со дня отправки товара мне поставщиком, до меня товар идёт 10 дней и если я его обратно верну то 10 дней обратно, и мне поставщик и говорит нет обмена и возврата.

Спросить
Елена
04.08.2015, 23:12

Как поступить при возврате товара, оспаривающего его качество, после использования на протяжении 2 недель

Я являюсь предпринимателем в торговой сфере. У меня возник вопрос, как вести себя при возврате товара, которым пользовались 2 недели, а сейчас принесли. Ссылаются на то, что футболка (красного цвета) не качественная и линяет на одежду белого цвета. При осмотре мною футболки и белых брюк, на которые якобы она полиняла, я обнаруживаю, что брюки все в катушку, а футболка нет. Далее, чтобы мне быть уверенной, я опускаю футболку в теплую воду, слегка потерев ее, и вода совершенно не дает красного оттенка, то бишь опять претензия на мой взгляд является не обоснованной. Делаю вывод, что потребитель купил некачественные брюки, которые закатываются, собирая ворс в процессе трения с верхней одежды, т.е. в данном случае с красной футболки, купленной у меня. Потребитель требует возврата денежных средств, я не соглашаюсь, т.к. у футболки уже нет прежнего товарного вида по прошествию 14 дней. Что мне делать, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
10.05.2016, 22:23

Вопрос о возможности вернуть все футболки после обмена в магазине из-за непонятного расчета

Увидела в магазине рекламу 3 футболки по цене 2,то есть покупаешь 2,3-ая в подарок (та, которая дешевле 899+899 + (799 подарок), футболка-подарок не подашла по размеру, сестра пошла поменять. Она выбрала в замен другую за 899 руб. ,но ей оформили возврат, вернули 550 руб. и предложили купить футболку - подарок. Можно ли вернуть все эти футболки, если мы уже один раз обменяли, потому что непонятно, как они все посчитали?
Читать ответы (1)
Руслан
15.12.2018, 14:17

Кто оплачивает транспортировку при возврате товара в онлайн магазине?

При заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель, Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
13.11.2016, 16:13

Отказ от возврата футболки по ГОСТ 31410-2009 - законно ли это? Анализ ГОСТ Р 53147-2008

Скажите, пожалуйста, купила сегодня ребенку футболку (на коробочке, в которой она находилась, написанно джемпер "модель футбока") ,но она не подошла нам. Пришли вернуть, но нам отказали ссылаясь на то,что футболки ГОСТ 31410-2009 обмену и возврату не подлежат... Законно ли это? Также есть еще один ГОСТ Р 53147-2008.
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Светлана Дмитриевна
01.03.2015, 21:16

Как защититься, если товар, заказанный со знакомым на китайском сайте, не подошел по размеру и возникли проблемы с возвратом

Заказали со знакомой на сайте Китая вещи. Инициатором и отправителем была я. Пришел заказ, но ни одна вещь не подошла знакомой по размеру. Сроки возврата товара на сайте мы пропустили и теперь она требует средства с меня. Как защититься?
Читать ответы (2)
Гость_3909482
26.08.2015, 21:43

Покупатель разборчиво распаковал, но не собрал, товар не подошел

Отказ в возврате товара, изг.на заказ (нет демо-зала). Навязывают платную сборку, мотивируя отсутствием возможности возврата. Собирать не стал, но распаковал. Не подошло по размеру. Хотелось бы вернуть деньги. Магаз согласен на обмен (цвет/размер) при условии сборки (+ подъем на этаж) своим сотрудником. Возврат со слов консультанта не возможен. Ссылаются на ЗЗПП ст 25, п.1. Насколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Александр
09.02.2016, 14:46

Проблемы с обменом или возвратом товара после покупки в интернет-магазине

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?
Читать ответы (1)
Любовь
11.05.2022, 17:09

Проблемы с возвратом - что делать, если магазин отказывается возвратить деньги на карту?

Бабушка купила внучке одежду, она не подходит по размеру. Бабушка из другого города. Доступа к карте у меня нет, и она обидится если узнаёт про возврат. Магазин отказывает в возврате денег на мою карту. Правомерен ли отказ? Есть ли статья которой я могу аппелировать для возврата на свою карту.
Читать ответы (2)
Александр
10.06.2019, 07:55

Неправильный принт на футболке в заказе - Как вернуть деньги за товар и расходы на почтовые услуги?

Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.
Читать ответы (3)