Правомочно ли оплачиать обслуживание домофона, кот даже не подключен к квартире, и не нужен собственнику?

• г. Хабаровск

УК установила домофон, работающий через мобильую связь. В квартире проживает инвалид, этим домофом не пользуется, его не подключал. Сделел ключ и проходит в свою квартиру. Но УК выставляет ему счет на оплату ежемесячную домофона, аргуменируя это тем, что он установлен по решению собрания собственников. Собрания на самом деле не было. Правомочно ли оплачиать обслуживание домофона, кот даже не подключен к квартире, и не нужен собственнику?

Читать ответы (0)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2016, 08:42

Неподключенные жильцами трубки - Управляющая компания выставляет счет за обслуживание домофона

Управляющая компания подключила домофон (доможон установлен при строительстве дома) но у жильцов трубки не подключены. УК выставляет счет за обслуживание домофона.
Читать ответы (3)
Иванов Игорь Семенович
05.02.2019, 08:52

Обязан ли собственник квартиры оплачивать техническое обслуживание домофона, если он не нужен?

Я стал собственником квартиры в которой имеется домофон. Мне домофон не нужен. У меня имеется ключ для входа в подъезд, а в квартире никто не проживает. Обязан ли я оплачивать техническое обслуживание домофона? Заранее благодарен за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Настя
22.05.2021, 12:50

Как отказаться от оплаты обслуживания домофона, которого нет в квартире?

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Наталия
09.01.2014, 08:09

Правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в квартире без установленного оборудования?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2004, 17:33

Спор о домофоне - кто должен платить за его установку и подключение?

Будьте добры, проясните, пожалуйста, ситуацию: мы с супругом купили через агенство квартиру. Эксперты отдали нам ключи от квартиры, которые передала бывшая собственница квартиры. В квартире установлен домофон. То, что за домофон мы должны ей отдельно заплатить, нигде не значится. Сейчас она требует отдельной платы (лично ей) за домофон, ссылаясь на то, что домофон не подключен (хотя он уже проведен). Только в этом случае она отдаст чип-ключ и скажет код домофона. Правомерны ли её действия? Как нам поступать? Заранее вам огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2015, 12:17

Требуется решение общего собрания собственников для признания домофона общим имуществом многоквартирного дома

Многоквартирному дому 30 лет. 10 лет назад жильцы подъезда установили домофон. Чтобы считать домофон общим имуществом собственников МКД, нужно ли решение общего собрания собственников? Если нужно, то какой нормативный документ об этом говорит? При установке домофона никаких собраний и решений не было.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2015, 05:03

Возникла необходимость установки домофона в квартиру, но отказывают из-за неоплаченного долга за обслуживание - правомерно ли это?

В нашем многоквартирном доме сложилась следующая ситуация: установили домофон, оплата установки проводилась за счет собственников квартир, выдали ключи от домофона, трубку в квартиру мы не проводили, однако по прошествии 4-х лет стали приходить счета за обслуживание домофона (появилась новая компания). эти счета мы не оплачивали. Сейчас возникла необходимость установки домофона в квартиру, но нам отказывают и требуют, чтобы мы оплатили долг за обслуживание. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)