Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

• г. Брянск

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружени и в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, не предусматривает заявление требования о проведении проверки. При заявлении претензии Вам следовало выбрать одно из требований предусмотренных законом. Заявление требования о расторжении договора и возврате средств за товар ненадлежащего качества,правомочно в период 15 дней с момента передачи Вам товара, либо при выявлении в товаре существенного недостатка определяемого Законом как - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки,а так же если общий совокупный срок нахождения товара в ремонте превысит 30 дней в течении календарного года. Во всех иных лучаях Вы праве заявить любое иное требование предусмотренное ст.18 Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7