Неудачная покупка в интернет-магазине - Как поступить и избежать угроз выкупа?

• г. Санкт-Петербург

Заказала в интернет магазине товар личного пользования. Повелась на развод. Поздно почитала отзывы. Стала перезванивать, чтобы отказаться, а там сброс, естественно. Вообщем лохотрон. В течение 10 дней придёт посылка. Я не буду её выкупать. Её почта сама отправит, если сроки не выкупа выйдут? Что делать, если начнут угрожать с выкупом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от "О защите прав потребителей", покупатель имеет право отказаться от совершения покупки в любое время до передачи товара.

Спросить
Ксения
04.08.2016, 07:28

Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
Читать ответы (2)
Эльвира
18.02.2017, 17:41

Права и обязанности потребителя - выкуп почтовой посылки и возможность возврата товара

Сложилась такая ситуация: я заказала товар, интернет магазин выслал посылкой по почте, она лежит почти 3 недели, если я выкупать не буду имеют ли они правоподать иск в суд? и ещё заказав товар я становлюсь потребителем или только после выкупа посылки я потребитель? Могу ли я отправить им обратно посылку, не выкупая ее?
Читать ответы (2)
Светлана
08.12.2020, 18:02

Отказала от доставки кето диеты из-за негативных отзывов - что делать, если товар придёт на почту?

Заказала капсулы кето диета. Потом почитала отзывы и решила отказаться от доставки. Звонила на номера, по которым общалась с менеджером, все время сброс, дозвониться не могу... Если придёт товар на почту, могу не выкупать?
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2015, 04:10

Как вернуть посылку из интернет-магазина, если о товаре множество плохих отзывов

Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.
Читать ответы (1)
Ольга
20.06.2019, 07:23

Отмена заказа - возможные последствия и штрафы при отказе от получения посылки с наложенным платежом

Я заказала товар из интернет магазина. Посылка наложенным платежом. Сейчас она находится на почте. Я не буду её забирать, так как передумала, почитала о данном товаре отзывы. Грозит мне какой-то штраф за это?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2022, 14:42

Как отказаться от получения заказа сомнительной рекламы в Одноклассниках?

Я увидела рекламму в одноклассниках и заказала виниры. Но потом почитала отзывы покупателей, это лохотрон. Посылка пришла в течении з дней. Я не хочу получать эту посылку. Как законно отказаться от ее получения?
Читать ответы (3)
Мария Викторовна
04.09.2017, 06:27

Как отправить обратно посылку без ее выкупа после прочтения плохих отзывов?

Заказала через интернет магазин товар, но потом прочитала плохим отзывы и не хочу её забирать с почты. Могу ли я пойти на почту и отправить обратно посылку не выкупая её.
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2016, 10:57

Настойчивые представители интернет-магазина требуют выкупить товар после плохих отзывов - грозит суд и неустойка

Заказала товар через интернет - магазин (4200 р) потом почитала отзывы (плохие) товар выкупать не буду, теперь мне представители этой фирмы настаивают на выкупе товара или они подадут на меня в суд где я буду платить неустойку. И еще они сказали что наш разговор записан. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2019, 11:03

Проблемы с выкупом посылки из интернет-магазина - угрозы судебных действий

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Читать ответы (1)