Работодатель требует вернуть запасные ключи от шкафчиков - как решить ситуацию?

• г. Самара

На работе у сына работодатель провел ремонт и модернизацию гардероба, что привело к замене шкафчков, а вот ключи от шкафов выдают не в полном комплекте - 2 вместо 3-х имеющихся - это точно, потому что сын успел выбрал шкаф и переехал туда раньше коллег своих, а теперь мастер за ним ходит и требует вернуть ему один комплект ключей "на всякий случай". Ответ сына, что от ситуации "всякий случай" запасной комплект лежит у меня (мы с ним трудимся на одном предприятии), но его руководство такой ответ не устраивает и они хотят стать обладателями его запасного комплекта (даже угрожают докладными и взысканиями за бунт). Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требования руководства неправомерны и не могут взыскать с Вас штраф, это незаконно. Шкафчик является индивидуальным местом, где Вы храните свои личные вещи, таким образом имеете право не отдавать комплект ключей, советую припугнуть полицией в данном случае, если не подействует, обратитесь в СУ СК РФ для проведения проверки.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Наталья
20.03.2018, 21:08

Отказано в возврате денег за спальный набор в кредит - как решить данную ситуацию?

Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Матюшенко Людмила Михайловна
15.04.2009, 14:08

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов.

Вопрос по договору поставки комплекта продукции. Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта. Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г.. Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г. Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта. Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день. Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
08.04.2018, 16:21

Проблемы с ремонтом смартфона - отсутствие комплекта и неприятный запах блока питания - как решить ситуацию и вернуть деньги

Здравствуйте. Купил смартфон, и по несчастному случаю пришлось сдать в ремонт, сломалась фронтальная камера. В ремонт сдал в полном комплекте, что указано в квитанции о приеме, сотрудник сказал все в порядке и отправили на ремонт. В квитанции также не отмечено и не подписано сотрудником в графе опись комплекта. Телефон сделали, перед этим прислали сообщение на телефон что телефон имеет несущественный недостаток поэтому будет отремонтирован. При приеме обнаружилось что отсутствует шнур и блок питания пахнет гарью. Написал претензию, в ответе полностью проигнорировано отсутствие комплекта и написано что телефон сделали, претензий не имейте. Как быть и как вернуть д/с за него так как мне не нужен телефон с потерянным МТСом комплект.
Читать ответы (2)
Алсу
07.02.2011, 22:59

Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила.

Я выписала комплект Цветы дома: шаг за шагом. За все полученные комплекты расплатилась. Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила. Штраф каждый месяц добавляют. Грозят что передадут в Финансовый департамент. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Мария
19.06.2019, 19:40

Как добиться выдачи второго комплекта ключей от машины после покупки в салоне - юридические аспекты

Я с мужем в октябре купили машину в салоне, нам дали от машины только один ключ. В договоре только в спецификации прописано что нам должны были отдать 2 комплекта ключей, в акте приёма-передачи про ключи ни слова не указано. Как я могу с салона потребовать второй комплект ключей?
Читать ответы (1)
Валерий
03.02.2018, 12:40

Проблема с зарядкой в комплекте с телефоном - возможна замена или возврат денег?

Здравствуйте, купили комплект с телефоном. В комплекте оказалось не работает зарядник. Могут ли заменить его или вернуть деньги за весь комплект?
Читать ответы (1)
Виктория
11.03.2009, 22:33

Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту

Помогите советом! Я (по наивнисти своей) стала клиентом фирмы Miriale international (женское белье) увидев в одном из женских журналов рекламный буклетик. Первый комплект мне прислали, вернее два комплекта (я заказывала для себя и мамы), я оплатила через почту свой комплект (б+т) и второй, но не полностью, за исключением бюстгалтера, его я вернула через почту, оплатив почтовые расходы. Затем, через некоторое время мне прислали через почту, заказным письмом второй комплект, хотя в буклете который вкладывали в журнал не было указано, что высылать они будут сами комплекты, а не каталог. Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту, так же как и в первый раз оплатив почтовые расходы (было это примерно в июне 2008 г), затем через несколько месяцев (где то середина сентября 2008 г) ситуация повторилась и я опять вернула комплект, после чего созванилась с операторами и попросила больше комплекты белья мне не присылать. И вот теперь, спустя полгода я получила письмо от Miriale international (причем не заказное, а просто через мой почтовый ящик в подъезде) о том, что у меня задолжность за комплекты, позвонив оператору я выяснила, что оказывается не один из возвращенных мною комплектов назад они не получили, и на данный момент я должна оплатить 1077 руб. за второй комплект (июнь) и третий комплект - 848 руб. (сентябрь). И самое плохое в том, что я буквально месяц назад выбросила все квитанции о возврате, совершенно не думая о том, что может произойти такая ситуация, так как прошло уже полгода с последней посылки. Что мне теперь делать? Попытаться как-то отстоять свою правоту (что конечно, понимаю, очень проблематично и наверное даже не возможно) или просто заплатить за эти комплекты?
Читать ответы (1)
Лена Павловна
19.01.2016, 22:57

Не полный комплект в посылке из ООО Фортуна - как вернуть деньги?

Сегодня выкупила посылку из ООО Фортуна. Заказывала комплект для похудения. Но когда открыла посылку из комплекта лежали только бриджи, а комплект должен состоять из бридж, майки и крема. Посылку отплатила как за комплект, а полного комплекта нет. Деньги не маленькие, что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2013, 18:00

Проблема с ключами - возможно ли получить компенсацию за невыполнение договорных условий?

2 недели назад приобрел поддержанный автомобиль в салоне, в документации прописано что продавцы должны были выдать сам автомобиль и 2 комплекта ключей. В день покупке был получен только один комплект ключей и обещание сообщить о том, когда предыдущий владелец подвезет второй комплект. Сегодня узнал что вторых ключей и не было, хотя есть бумаги где они обязуются выдать два комплекта. Вопрос: могу ли я претендовать на выплату с их стороны неустойки в размере 20% изза невыполнения условий договора?
Читать ответы (1)