Нарушение сроков возврата при покупке онлайн - как вернуть деньги за использованную кофемашину?
В онлайн магазине была приобретена автоматическая кофемашина, которая, как позже выяснилось, имела следы эксплуатации в виде фрагментов кофейных зерен в кофемолке, пятна кофейного напитка на корпусе и пятен воды внутри заварочного блока, т.е. в ней уже варили кофе и мыли после этого. На просьбу обменять товар магазин ответил отказом, сославшись на то, что это была заводская проверка и письмо от представителя компании производителя в России, где сказано, что при заводской проверке новые приборы могут содержать следы кофейных зерен, но в инструкции об этом ни слова не сказано и представитель компании производителя не смог мне предоставить ни один официальный документ из официального доступа, подтверждающий это, только слова. На какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться, чтобы вернуть деньги за этот товар. Первая заявка об обмене рассматривалась больше 10 дней, хотя при онлайн продаже возврат денег или обмен должен осуществляться в срок 7 дней, который они уже нарушили.
Светлана, если других повреждений нет и машина полностью работоспособна, советую не тратить на это время. Вы не докажете, что не сами сварили в ней кофе, если что...
Спросить