Незаконные действия сотрудников Тинькофф - как обратиться с жалобой
У меня есть кредитная карта Тинькофф, в этом месяце я не успела вовремя внести платеж и просрочила его на 2 дня. После я погасила его с учетом штрафа и пени. Имеется выписка о том, что минимальный платеж погашен и следующий платеж 13.06.2019 г. Это было 16.05.2019 г. Но, 2 дня назад я узнаю, что по непонятным мне причинам, сотрудники банка начали звонить моей маме и требовать погашения долга за меня. Сразу хочу сказать, что телефон мамы я не указывала как контактное. Они вынудили ее дать согласие на внесения платежа 04.06.2019 г. который должен быть внесен согласно графика 13.06.2019 г. Я запретила маме это делать до выяснения всех обстоятельств. Пыталась позвонить в Тинькофф, но в выходные дни они не работают и мне отвечал робот-информатор. Вопрос, законные ли действия сотрудников Тинькофф? И как и куда мне обратиться с жалобой на незаконные действия сотрудников этого банка которые непонятным мне способом узнали телефон мамы и теперь ей названивают. С уважением, Наталья.
Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
изучите - там все есть!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация