Что делать, если после оплаты покупки в интернет-магазине через Тинькофф банк ничего не приходит и продавец не отвечает

• г. Петропавловск-Камчатский

Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Сайт магазина работает? Почтовый адрес на сайте есть?

Спросить

В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, подробнее читайте в личных сообщениях.

Спросить

Сайт работает, адрес есть.

Спросить

Как правильно написать претензию? Образец есть?

Спросить

Для написания претензии рекомендую выбрать юриста с сайта и обратиться лично.

Спросить

мною на сайте посредством интернет магазина ОГРН, ИНН, приобретен товар: . Товар был полностью мной оплачен в размере руб. путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты.

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки определен в размере ___ дней, т.е. до___. На сегодняшний день – ___ – товар не получен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 26.1, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы в полном размере, а также неустойку в связи с нарушением срока поставки по день осуществления возврата денежных средств в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона (в размере 0,5% суммы предварительной оплаты).

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

Спросить