Проблемы с возвратом денег за неподходящий шлем для занятия борьбой - отказ магазина и несправедливые причины
Был куплен шлем для занятия борьбой. Оказалось что по характеристикам он не подошёл,так как нет защитной сетки. Через 4 дня отнесли обратно в магазин для возврата. В магазине отказались возвращать денежные средства ссылаясь на то,что шлем поношен и на внутренней стороне образовались катышки. Хотя его ни разу не одевали, только при примерке. При покупке на эти катышки ни кто даже и внимания не обратил. Взяли шлем на хранение, сказали что отправят фото производителю, если он сделает возврат его, то только в том случае они вернут деньги. Как быть, что делать?
Подавайте письменную претензию (в двух экземплярах, на вашем пусть поставят отметку о принятии). Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Дождитесь письменного ответа. В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей он должен быть предоставлен в течение трёх дней в данном случае.
Не понятно, с какой целью това взяли на хранение. Исходя из Вашего вопроса продавец должен провести проверку качества или экспертизу, чтобы установить, был ли товар в употреблении.
В данном случае Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКак сказал продавец, товар взяли на хранения с целью уточнения, возьмёт ли завод производитель шлем обратно.
СпроситьА завод не должен брать такой товар обратно, Вы же возвращаете его как качественный, но не подошедший по каким то параметрам, соответственно, его возможно продать - для этого и установлены требования в законе о том, что должен быть сохранен товарный вид.
Спросить