Проблемы с возвратом денег за неподходящий шлем для занятия борьбой - отказ магазина и несправедливые причины

• г. Энгельс

Был куплен шлем для занятия борьбой. Оказалось что по характеристикам он не подошёл,так как нет защитной сетки. Через 4 дня отнесли обратно в магазин для возврата. В магазине отказались возвращать денежные средства ссылаясь на то,что шлем поношен и на внутренней стороне образовались катышки. Хотя его ни разу не одевали, только при примерке. При покупке на эти катышки ни кто даже и внимания не обратил. Взяли шлем на хранение, сказали что отправят фото производителю, если он сделает возврат его, то только в том случае они вернут деньги. Как быть, что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию (в двух экземплярах, на вашем пусть поставят отметку о принятии). Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней - обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Дождитесь письменного ответа. В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей он должен быть предоставлен в течение трёх дней в данном случае.

Не понятно, с какой целью това взяли на хранение. Исходя из Вашего вопроса продавец должен провести проверку качества или экспертизу, чтобы установить, был ли товар в употреблении.

В данном случае Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Как сказал продавец, товар взяли на хранения с целью уточнения, возьмёт ли завод производитель шлем обратно.

Спросить

А завод не должен брать такой товар обратно, Вы же возвращаете его как качественный, но не подошедший по каким то параметрам, соответственно, его возможно продать - для этого и установлены требования в законе о том, что должен быть сохранен товарный вид.

Спросить