Наша компания занимается рефрижераторными грузоперевозками, водители имеют категорию прав "Е".
Наша компания занимается рефрижераторными грузоперевозками, водители имеют категорию прав "Е". В интернете нашла статьи, где транспортные компании, при найме водителя, обязали заполнять "Лист собеседования с кандидатом на должность водителя транспортного средства", в этом листе есть ссылка на Приказ Минтранса России №287 от 28 сентября 2015 г.. Прочитав Приказ нашла категории прав ("СЕ", "С 1 Е" и т.д.), к которым данный Приказ относится, конкретно требований к категории прав "Е" в Приказе нет.
Возникает вопрос: нужно ли нашей компании, с водителями с категорией "Е", заполнять "Лист собеседования с кандидатом на должность водителя транспортного средства"?
Ситуация следующая. Я ветеран труда и ВС. Имею, кроме автомобиля 2 снегохода.
Получил счет на оплату транспортного налога по обоим снегоходам.
При обращении в налоговую инспекцию мне сказали, что снегоход это такое же транспортное средство, как и автомобиль. И относится к категории «В» Хотя, насколько я знаю снегоход в настоящее время является мототехникой и относится к категории А 1
Кроме этого, согласно Приложения 3 к Положению к транспортным средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно снегоход – это никак не автомобиль и к категории «В» никакого отношения не имеет.
К категории «Мотоциклы» (категория А) снегоход так же не относится, потому что согласно определения термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель, а снегоход колес не имеет.
Льгота, согласно закона, распространяется только на один вид ТС в каждой категории транспортных средств. В категориях А и А 1 у меня других транспортных средств нет.
Почему в данной ситуации мне отказывают в праве на льготы и что можносделать в этой ситуации?
Меня зовут Владимир. У меня вопрос: какой будет срок действия у медицинской справки для управления транспортным средством (категории В, С) с правом работы по найму, если я не буду работать ближайшие 5-6 лет на транспортных средствах данных категорий в качестве водителя этих тр. средств. Смысл есть проходить более дорогостоящую и более длительную медицинскую комиссию?
Я работаю в спортивной школе по должности инструктор-методист. У меня есть квалификационная категория - первая. Срок ее действия до 30.12.2020. Я подготовила документы по подтверждение первой категории, в управлении спорта мне отказали в ее подтверждении, ссылаясь на документ Приказ Минспорта России от 19.12.2019 N 1076
"Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта". И сказали, что сначала я должна получить вторую категорию, потом через год первую. Что моя категория обнуляется. Вопрос: Почему при действующей первой категории, я должна получать вторую, а потом снова первую?
Решил приобрести мопед, объемом двигателя до 50 см 3. Пишут, что данное транспортное средства требует наличие категории "М" в правах, однако у меня есть только категория "В". Нужно ли обучаться на категорию "М" или достаточно прав с категорией "В"?
Я в 2005 году открыл категорию Е и у меня стали все категории, т.е.В,С,Д,Е,где написано было, что категория Е Разрешает управление транспортными средствами категорий В,С,Д,а в новых правах мне не поставили категории ВЕ,ДЕ?
У меня вопрос о требовании к установке тахографов.
Конкретнее интересует этот пункт:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств... за исключением: транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
- подскажите пожалуйста действителен ли в настоящий момент этот пункт приказа?
- и означает ли это, что транспортное средство, которому свыше 30 лет, при перевозке железо-бетонных опор не оснащается тахографом?
Квалификационные требования согласно ЕТКС для водителя, занятого на технологической перевозке горной массы (Водитель внедорожного ранспортного средства категории АШ) Спасибо.
Автомобили взяты в лизинг в другой компании. От нее водителям выписана доверенность на право управления и ремонта. Наша компания не занимается перевозками грузов и пассажиров за деньги, перевозим своих коллег по работе. Нужны ли водителям путевые листы?
Я обратился в ГИБДД с целью замены водительского удостоверения, срок действия которого истек. По прежнему водительскому удостоверению я имел право управлять транспортными средствами категорий – В,С,D,Е. Категория Е определена как составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям В,С или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. При выдаче нового удостоверения нового образца мне открыли категории В,С,D,СЕ, таким образом, меня лишили права управления транспортными средствами, категорий ВЕ и DЕ, например «автобусом-гармошкой», которыми я ранее мог управлять. Как отстоять отнятые у меня права на управление «автобусом-гармошкой» в суде, какой срок исковой давности по данному делу?
Вчера сотрудники ГАИ остановили автомобиль который работал с нашей организацией по договору оказания услуг и вез соответственно нашу продукцию клиенту. У водителя автомобиля отсутствовал путевой лист соответственно небыло медосмотра и проверки перед выездом. Владельцем транспортного средства является водитель на правах частной собственности, кроме того водитель не является сотрудником нашей организации. Груз был наш и в связи с этим ГАИ выписало 4 штрафа на владельца груза ссылаясь на какойто приказ минтранса. Прошу разъяснить законность действий сотрудника ГАИ и вообще помочь разобраться в ситуации.