Наша компания занимается рефрижераторными грузоперевозками, водители имеют категорию прав "Е".

• г. Москва

Наша компания занимается рефрижераторными грузоперевозками, водители имеют категорию прав "Е". В интернете нашла статьи, где транспортные компании, при найме водителя, обязали заполнять "Лист собеседования с кандидатом на должность водителя транспортного средства", в этом листе есть ссылка на Приказ Минтранса России №287 от 28 сентября 2015 г.. Прочитав Приказ нашла категории прав ("СЕ", "С 1 Е" и т.д.), к которым данный Приказ относится, конкретно требований к категории прав "Е" в Приказе нет.

Возникает вопрос: нужно ли нашей компании, с водителями с категорией "Е", заполнять "Лист собеседования с кандидатом на должность водителя транспортного средства"?

Ситуация следующая. Я ветеран труда и ВС. Имею, кроме автомобиля 2 снегохода.

Получил счет на оплату транспортного налога по обоим снегоходам.

При обращении в налоговую инспекцию мне сказали, что снегоход это такое же транспортное средство, как и автомобиль. И относится к категории «В» Хотя, насколько я знаю снегоход в настоящее время является мототехникой и относится к категории А 1

Кроме этого, согласно Приложения 3 к Положению к транспортным средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно снегоход – это никак не автомобиль и к категории «В» никакого отношения не имеет.

К категории «Мотоциклы» (категория А) снегоход так же не относится, потому что согласно определения термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель, а снегоход колес не имеет.

Льгота, согласно закона, распространяется только на один вид ТС в каждой категории транспортных средств. В категориях А и А 1 у меня других транспортных средств нет.

Почему в данной ситуации мне отказывают в праве на льготы и что можносделать в этой ситуации?

Меня зовут Владимир. У меня вопрос: какой будет срок действия у медицинской справки для управления транспортным средством (категории В, С) с правом работы по найму, если я не буду работать ближайшие 5-6 лет на транспортных средствах данных категорий в качестве водителя этих тр. средств. Смысл есть проходить более дорогостоящую и более длительную медицинскую комиссию?

Я работаю в спортивной школе по должности инструктор-методист. У меня есть квалификационная категория - первая. Срок ее действия до 30.12.2020. Я подготовила документы по подтверждение первой категории, в управлении спорта мне отказали в ее подтверждении, ссылаясь на документ Приказ Минспорта России от 19.12.2019 N 1076

"Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта". И сказали, что сначала я должна получить вторую категорию, потом через год первую. Что моя категория обнуляется. Вопрос: Почему при действующей первой категории, я должна получать вторую, а потом снова первую?

Решил приобрести мопед, объемом двигателя до 50 см 3. Пишут, что данное транспортное средства требует наличие категории "М" в правах, однако у меня есть только категория "В". Нужно ли обучаться на категорию "М" или достаточно прав с категорией "В"?

Я в 2005 году открыл категорию Е и у меня стали все категории, т.е.В,С,Д,Е,где написано было, что категория Е Разрешает управление транспортными средствами категорий В,С,Д,а в новых правах мне не поставили категории ВЕ,ДЕ?

У меня вопрос о требовании к установке тахографов.

Конкретнее интересует этот пункт:

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств... за исключением: транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств;

(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)

- подскажите пожалуйста действителен ли в настоящий момент этот пункт приказа?

- и означает ли это, что транспортное средство, которому свыше 30 лет, при перевозке железо-бетонных опор не оснащается тахографом?

Квалификационные требования согласно ЕТКС для водителя, занятого на технологической перевозке горной массы (Водитель внедорожного ранспортного средства категории АШ) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобили взяты в лизинг в другой компании. От нее водителям выписана доверенность на право управления и ремонта. Наша компания не занимается перевозками грузов и пассажиров за деньги, перевозим своих коллег по работе. Нужны ли водителям путевые листы?

Я обратился в ГИБДД с целью замены водительского удостоверения, срок действия которого истек. По прежнему водительскому удостоверению я имел право управлять транспортными средствами категорий – В,С,D,Е. Категория Е определена как составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям В,С или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. При выдаче нового удостоверения нового образца мне открыли категории В,С,D,СЕ, таким образом, меня лишили права управления транспортными средствами, категорий ВЕ и DЕ, например «автобусом-гармошкой», которыми я ранее мог управлять. Как отстоять отнятые у меня права на управление «автобусом-гармошкой» в суде, какой срок исковой давности по данному делу?

Вчера сотрудники ГАИ остановили автомобиль который работал с нашей организацией по договору оказания услуг и вез соответственно нашу продукцию клиенту. У водителя автомобиля отсутствовал путевой лист соответственно небыло медосмотра и проверки перед выездом. Владельцем транспортного средства является водитель на правах частной собственности, кроме того водитель не является сотрудником нашей организации. Груз был наш и в связи с этим ГАИ выписало 4 штрафа на владельца груза ссылаясь на какойто приказ минтранса. Прошу разъяснить законность действий сотрудника ГАИ и вообще помочь разобраться в ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение