Недостаток времени в городской поликлинике - как защитить себя и обеспечить качественное оказание медицинской помощи
Я работаю детским неврологом в городской поликлинике, время приема фиксированное 12 минут, на повторный прием 10 минут, кроме этого выделено три приема по 5 минут (видимо для приема "жалобщиков", т.к. с доступностью записи сложно). По этой же причине коллеги вынуждены записывать дополнительно пациентов вторым человеком на одно время первичного приёма и часто на время повторного приёма. В связи с этим критически не хватает времени для оформления электронной медицинской документации, направлений на реабилитацию пациентов, направлений на МСЭ, поскольку для оказания качественной медицинской помощи большую часть времени уделяю на осмотр, анамнез и ответы на вопросы родителей. В итоге, страдает выполнение моих обязанностей по оформлению медицинской документации, не всегда в срок оформлены направления. Как мне защитить себя перед руководством поликлиники. На предыдущие просьбы об увеличении времени приёма на одного пациента был отрицательный ответ. Заранее благодарю за любую помощь.
Добрый день, Ирина!
Как вариант, пишите служебные записки руководству с изложением проблемы и своими предложениями по ее решению. На копии служебной записки делайте отметку у секретаря о принятии. При необходимости, такой документ поможет в суде, да и руководство подумает, прежде чем применять к Вам санкции.
Удачи и всего хорошего Вам!
Спросить