Интернет-агрегатор в одностороннем порядке пытается отменить заказ. Каковы мои права в этой ситуации?

• г. Краснодар

Я оформила заказ в интернете, в т.ч. на блендер на выходных с доставкой в эту пятницу, мне в среду позвонил представитель сайта (несколько дней спустя) и сказал, что у продавца этого блендера нет в наличии (я заказывала через сайт goods, а они продают товары других магазинов-партнеров), и что, видимо, продавец не обновил на сайте информацию о наличии товара. Предлагают отменить заказ либо в части блендера, либо полностью. Я взяла время на размышления. Проблема в том, что блендер с учетом накопленных бонусов и т.д. обошелся дешевле, чем у конкурентов, так что мне было выгодно заказать его именно там и именно по этому предложению. На почту после заказа приходило письмо, что мой заказ принят, оформлен и обрабатывается. В письме также был список заказанных товаров с указанием цены (уже с учетом скидки) и названием партнера, который поставляет товар. Заказ должен был быть оплачен при доставке курьеру.

Вопрос: могу ли я требовать не просто отмены, но выполнения их обязательства? И кому можно адресовать претензию? Агрегатору goods или магазину-партнеру? На какой закон ссылаться?

Читать ответы (0)