Проблемы с заказанной услугой клининговой компании - низкое качество уборки и повреждение имущества
Заказал услуги клининговой компании по уборке квартиры после ремонта. По телефону уточнил детали помещения (три окна больших, два сан узла и общая площадь 70 квадратов), оператор определил работу примерно в 3,4 часа бригадой из 4 человек, но сказал, что только на месте можно сказать точное время на уборку. По приезду бригады, бригадир с ходу назвал 6 часов, на что получил отказ, при этом время уборки было смещено на три часа вперёд, на вечер. Я озвучил, что 6 часов меня не устроит и что я не готов оплачивать 26 тысяч за уборку, сошлись на 4 часах. В итоге уборка была произведена, но соответственно ни одно из помещений полностью убрано не было в должной мере (осталась краска, затирка, грязь и ТП), на мои замечания, бригадир сказал, что я сам их ограничил по времени. Помимо замечаний по качеству уборки, обнаружил порчу имущества - царапины на обоях, надрыв обоев и затертые обои + пятна на деревянной столешнице. Эти замечания бригадир не стал слушать и сказал, что так и было. На следующее утро качество выполненых работ было ещё сильнее заметно при дневном свете и стало понятно, что за 4 часа 4 человека не вымыли не одной комнаты полностью. На мою претензию в компанию по качеству уборки и причиненному ущербу через ругань предложили вернуть 8 тысяч из 16 оплаченных. Но это соответственно меня не устраивает, так как только столешница стоит 25 + обои 5 и соответственно + нужно все перемывать. Они отказываются возмещать всю стоимость услуги и тем более возмещать ущерб. Из документов есть только чеки об оплате с реквизитами компании и указанием на чеке за что оплата + переписка в месенджере с компанией. На что я могу рассчитывать? Стоит ли обращаться в суд и есть ли у меня на это основания для обращения в суд и докозательственная база? Спасибо.
Здравствуйте! Да конечно стоит обращаться в суд. Но сначала нужно оценить ущерб. Для этого закажите оценку в специализированной организации. Расходы по оценке также можете взыскать с клининговой компании.
СпроситьЗдравствуйте! Вы обращались с письменной претензией на юридический адрес компании?
СпроситьДобрый день!
Изначально необходимо составить и направить в адрес клининговой компании письменную претензию, желательно с фотографиями испорченных вещей и результатами уборки. Отправить лучше ценным письмом с описью вложения. В претензии указать размер ущерба и сумму к возврату.
Если в течение 30 дней ответа Вы не получите, то обращайтесь в с суд, все шансы при грамотной подготовке у Вас есть.
СпроситьАртем, естественно, они, поработав, будут отказываться возмещать Вам всю стоимость работы. Вы бы согласились просто так работать?
Так каждый закажет работу, а затем, чтобы не платить, найдет какие-то пятна и обрывы, которые неизвестно когда вообще появились... может, они были уже после ремонта, но до их прихода... Все очень спорно, на мой взгляд. К тому же, если пятна были нанесены чем-то сверху, на столешницу, в чем проблема взять влажную тряпку и протереть... не прожгли же они ее паяльником, надо полагать. Почему Вы полагаете, что пятна на столешнице стоят 25 тыс.? Они стоят 20 минут работы... на мой взгляд...
Все зависит, в общем, от степени продуманности действий каждой стороны в суде. Если с их стороны попадется достаточно грамотный юрист, могут и отказать в иске.
Спросить