Возможность возврата денег за телефон, сданный в магазин после истечения гарантийного срока - анализ прав и варианты действий

• г. Казань

Купил телефон за 60000 тысяч почти два года назад. Заводская гарантия закончена. Осталась втб страхование. Телефон сдал в магазин. Прошло более 90 дней. Не кто не знает где он и будет ли чинится вообще непонятно. Вопрос: могу ли я написав притензию в магазин куда сдавал аппарат вернуть деньги за телефон? Тк как прошёл срок в 90 дней? Или это действует только на гарантийный случай в первый год и там 45 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать претензию.

Спросить
Алексей
12.05.2010, 13:38

Как предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя, если на заводской гарантии указаны другие условия?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Настя Иванова
27.12.2014, 16:14

Отказ в ремонте и возврат стоимости - как защитить свои права при покупке телефона с дополнительной гарантией

Я купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год. 8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?
Читать ответы (1)
Оксана
21.04.2020, 15:50

Проблемы с ремонтом по дополнительной гарантии - что делать в случае нарушения сроков?

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.
Читать ответы (2)
Рафис
07.07.2016, 16:52

Проблемы с телефоном НТС 626 - отказали в подменном аппарате и недостаточный сервис в магазине Мегафон в Казани

Чуть больше года назад приобрел в магазине мегафон в г. Казань РТ телефон НТС 626. Пользовался аккуратно. 1,5 месяца тому назад перестал плохо работать микрофон (т.е меня начали плохо слышать). Обратился в салон мегафон где был куплен аппарат. Сдал телефон на ремонт и написал заявление о выдаче подменного аппарата (согласно закона защиты прав потребителей). Подменный аппарат мне не выдали. Прошло 30 дней и мне написали смс чтоб я забрал телефон. Пришел за телефоном и мне дали заключение с какого то сервисного центра что это не гарантийный случай. Я был удивлен. На следующий день пошел в официальный сервисный центр НТС и сдал телефон на ремонт к ним то же по гарантии. На следующий день мне позвонили сказали что это гарантийный случай и в ближайшее время отремонтируют аппарат. За две недели мне отремонтировали телефон, все прекрасно работает. (а в магазин когда сдал на ремонт 30 дней прошло, и нет результата) Как быть в данной ситуации? Могу ли я попросить возместить мне компенсацию за те дни когда я сдал аппарат в магазин и получил обратно. (за не выдачу подменного аппарата) т. к. телефон был отремонтирован по гарантии.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреена
04.09.2019, 17:07

Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии и возможность вернуть деньги

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артëм
04.07.2022, 17:00

Гарантийный ремонт телефона окончен - как вернуть деньги или замену?

2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин. Через 10 дней мне ответили и сказали что замены телефона не будет так как аппарат уже "исправен". Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?
Читать ответы (1)
Elkar
22.11.2013, 18:03

Проблема с IPhone 5 из интернет-магазина - претензия и возврат денег?

Сдал телефон купленный в интернет магазине за 25 тыс рублей IPhone 5 по гарантии тк телефон выключился и не включается. Уже прошло 43 дня гарантийный сервис не отвечает говорят что не знают когда его починят подскажите как правильно написать претензию и кому ее писать в интернет магазин или гарантийный сервис и можно ли вернуть деньги а не телефон? И кто будет выплачивать неустойку после 45 дней? Отвечают нагло и хамят.
Читать ответы (1)
Лейла
14.09.2018, 16:35

Сломался телефон после окончания основной гарантии

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2017, 16:19

Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Читать ответы (1)