Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?
Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Фирмы разные или одна и та же? Есть фирмы разные то:
- новая фирма непонятно что сделала (хотя понятно что). в результате чего старый домофон перестал работать, но старый договор действует;
- старая фирма не может исполнять перед Вами свои обязательства уже технически, но обязана;
- заключать договор с новой фирмой Вы не обязаны;
- Вы можете требовать от старой фирмы продлжать выполнять первоначальный договор, несмотря на то, что технически она исполнить обязательства уже не может, либо требовать компенсировать затраты по ооплате нового;
- старая фирма по логике, столкнувшись с такой ситуаций (она потеряла оборудование и клиентов) должна обратися с исков к новой фирме и потребовать возместить ущерб. Это возмещение должно бы быть по идее передано жильцам, которые будут оплачивать им новый домоофон.
Спросить