Клиент отказывается оплатить мебель после получения - возможные причины и решения
Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.
Взыскивать долг в претензионно-исковом порядке, документы на заказ и получение мебели сейчас в наличии?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к заказчику с письменным требованием об оплате выполненных работ, требуйте также неустойку, если она предусмотрена договором. Прилагайте акт приёма-передачи и отчёт о выполненной работе согласно условиям договора.
При отсутствии результата обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте в его адрес аргументированную претензию, а если не исполнит, то в суд.
Спросить