Клиент отказывается оплатить мебель после получения - возможные причины и решения

• г. Нижний Новгород

Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Взыскивать долг в претензионно-исковом порядке, документы на заказ и получение мебели сейчас в наличии?

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь к заказчику с письменным требованием об оплате выполненных работ, требуйте также неустойку, если она предусмотрена договором. Прилагайте акт приёма-передачи и отчёт о выполненной работе согласно условиям договора.

При отсутствии результата обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Направьте в его адрес аргументированную претензию, а если не исполнит, то в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов